Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей
27.03.2024 725

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что позволило показать хорошие финансовые результаты, даже несмотря на рыночные колебания и сложности в организации логистики товаров, которые входят в ассортимент брендов группы.

Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и fashion.
Сети фирменных магазинов группы: restore, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Hiker, Amazing Red, Мир кубиков, UNOde50. Уход с российского рынка ряда крупных брендов, которые были в портфеле группы (например, Nike), не помешал ее росту и развитию.

Ключевые финансовые итоги за 2023 год:

  • Продажи группы по итогам прошлого года  составили 78 млрд рублей с НДС.
  • Продажи LfL увеличились на 12% по сравнению с 2022 годом.
  • Количество магазинов группы выросло до 467. В 2023 году группа открыла 104 магазина сети Amazing Red, девять магазинов restore:, три точки сети UNOde50 и два новых магазина Street Beat.
  • Общая площадь магазинов группы составила 82,6 тыс. кв. метров.

Компания активно развивает не только офлайн магазины, но и онлайн, включая сотрудничество с маркетплейсами. В 2023 г. доля онлайн продаж в отдельных брендах группы достигла 27%. Доля продаж через мобильное приложение стабильно растет и составляет 21% от всех онлайн продаж.

Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group:

«2023 год был для нас трансформационным. Мы меняли форматы магазинов и расширяли ассортимент. Заключали контракты с новыми поставщиками и развивали собственные бренды. Все это для того, чтобы наши клиенты сохранили свой образ жизни и могли приобрести в наших магазинах те товары, к которым привыкли. Кроме этого, мы продолжаем формировать лояльное сообщество вокруг наших брендов, создавая интересный и востребованный потребителями контент».

И подробнее о направлении fashion у IRG:

 • Магазины Street Beat, одного из лидеров ритейла одежды и обуви спортивного стиля, открываются в обновленном, расширенном формате, используя в своем дизайне элементы региональной айдентики городов присутствия. 

• В 2023 году группа уделяла особое внимание производству товаров под собственными брендами для продажи в своих сетях. На рынок были выведены модели кроссовок STREETBEAT Solid, STREETBEAT Cheek, обувь под брендом Hiker. За 10 лет развития спортивный дивизион группы вырос с одной сети до трех, и сегодня включает в себя мультиформатные магазины Street Beat|Kids, Hiker и Amazing Red.

В стратегии компании в наступившем году запланировано дальнейшее развитие товаров под собственными брендами, а также экспансия спортивных сетей в регионы страны. Планируется открыть не менее 30 магазинов Street Beat и не менее 5 магазинов Hiker в России.

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat открыла третий магазин в Краснодаре

Новый магазин мультибрендовой сети одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открылся в Краснодаре, в ТРК «Оз Молл. Он стал третьим магазином Street Beat в городе и 65 магазином розничной сети. В 2024 году владелец розницы, Inventive Retail…
17.05.2024 217

Выходит новая коллаборация Wales Bonner x adidas

Лондонский дизайнер Грейс Уолес Боннер вновь приложила руку к трансформации культового силуэта кроссовок немецкого бренда Adidas  - Samba. Очередная коллаборация Wales Bonner x adidas представит два новых силуэта кроссовок и новую версию…
17.05.2024 359

Converse готовится к сокращениям в рамках оптимизации материнской Nike Inc.

Converse сократит рабочие места в рамках плана по сокращению расходов своей материнской компании Nike Inc., которая проводит увольнения, с целью сократить свои расходы  на $2 млрд (1,84 миллиарда евро). Штат сотрудников…
16.05.2024 422

Выручка Geox снизилась на 13,5% в первом квартале 2024 г.

Падение доходов мультибрендовых и франчайзинговых магазинов отрицательно сказались на квартальных результатах итальянской Geox Group. Выручка компании в период январь-март 2024 г. снизилась до 193,6 млн, что на 13,5% меньше, чем результат,…
16.05.2024 529

Ferragamo сообщает о сокращении выручки

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского рынка и сложных условий оптовой торговли, - пишет…
15.05.2024 541
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу