Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию
15.04.2024 1791

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на игру так, как мы: НАВСЕГДА. БЫСТРЕЕ.")

Кампания напоминает первоначальную идею, ДНК бренда, которую вложил в Puma, основатель спортивной марки Рудольф Даслер в момент ее запуска в 1948 году. Он собирался создать обувь, которая сделает спортсменов ловкими, проворными и быстрыми, как пума.

Запуск новой кампании, по словам Ричарда Тейсье, вице-президента по бренду и маркетингу Puma, является «крупнейшей инвестицией Puma за всю историю». В течение года и во всех категориях спортивной деятельности, включая футбол, бег, баскетбол и гандбол, кампания будет транслироваться по всему медиа-миксу с «целостным посланием бренда», которое является эмоциональным и отличительным, чтобы обеспечить связь с целевой аудиторией потребителей.

В кампании примут участие такие спортсмены, как Антуан Гризманн, Брианна Стюарт, Кристиан Пулишич, Феликс Стренг, Джек Грилиш, Хавьер Бальказар «Чичарито», Карстен Уорхольм, Кай Хаверц, Ламело Болл, Луис Суарес, Мемфис Депай, Мондо Дюплантис, Неймар-младший, Серхио Агуэро, Шерика Джексон, Ярослава Магучих и многие другие.

«Все мечтают иметь суперсилу и скорость — это заслуга Puma. Скорость — это суперсила, благодаря которой великие люди меняют игру. Подобно мировым иконам Мондо Дюплантису, Карстену Уорхольму, Неймару-младшему или Брианне Стюарт, мы знаем, что скорость открывает каждому спортивную результативность и победу. Благодаря нашей способности воплощать скорость в жизнь, Puma предлагает всем людям преодолеть свои собственные ограничения, раскрыть свой личный рекорд и стать лучшей версией себя, позволяя им видеть игру так, как мы: НАВСЕГДА. БЫСТРЕЕ», – прокомментировал генеральный директор Puma Арне Фройндт.

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat открыла третий магазин в Краснодаре

Новый магазин мультибрендовой сети одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открылся в Краснодаре, в ТРК «Оз Молл. Он стал третьим магазином Street Beat в городе и 65 магазином розничной сети. В 2024 году владелец розницы, Inventive Retail…
17.05.2024 205

Выходит новая коллаборация Wales Bonner x adidas

Лондонский дизайнер Грейс Уолес Боннер вновь приложила руку к трансформации культового силуэта кроссовок немецкого бренда Adidas  - Samba. Очередная коллаборация Wales Bonner x adidas представит два новых силуэта кроссовок и новую версию…
17.05.2024 348

Converse готовится к сокращениям в рамках оптимизации материнской Nike Inc.

Converse сократит рабочие места в рамках плана по сокращению расходов своей материнской компании Nike Inc., которая проводит увольнения, с целью сократить свои расходы  на $2 млрд (1,84 миллиарда евро). Штат сотрудников…
16.05.2024 412

Выручка Geox снизилась на 13,5% в первом квартале 2024 г.

Падение доходов мультибрендовых и франчайзинговых магазинов отрицательно сказались на квартальных результатах итальянской Geox Group. Выручка компании в период январь-март 2024 г. снизилась до 193,6 млн, что на 13,5% меньше, чем результат,…
16.05.2024 522

Ferragamo сообщает о сокращении выручки

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского рынка и сложных условий оптовой торговли, - пишет…
15.05.2024 530
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу