Коллекция My PlayFurla к юбилею FURLA Презентация коллекции My PlayFurla в Милане в Palazzo Cusani
03.03.2017 6391

Коллекция My PlayFurla к юбилею FURLA

В Милане в рамках презентации новой коллекции осень-зима 2017, которая прошла в залах Palazzo Cusani, Furla представила капсульную коллекцию, посвященную 90-летию итальянского бренда аксессуаров. Коллекция демонстрирует эволюцию самой известной модели Furla - Metropolis.

По задумке креативного директора Furla Фабио Фузи, каждый период истории бренда и мира нашел отражение в одной из девяти уникальных моделей Metropolis.

Число девять - главное в этой капсульной коллекции: девять декад, девять сумочек, каждая из которых представляет свое десятилетие из истории Furla. Сами базовые модели представлены в пяти различных цветах. В общей сложности 45 вариаций Metropolis рассказывают историю моды, историю стиля и вкуса женщин на протяжении 90 лет.


Путешествие в историю Furla начинается в «Ревущих 20-х» - эпохи чарльстона и романтики, которое так хорошо описано в романе Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби». Безудержное веселье, вечеринки на французской Ривьере и эпоха ар-деко – все это нашло отражение в дизайне Metropolis, выполненном из бархата с металлическим декорированием и стразами.


Следующая остановка во времени – 30-е. Джаз и Марлен Дитрих стали символами этой поры. Драгоценные материалы, мех и замша лучше всего отражают роскошь той поры.


На очереди 40-е. Вдохновением послужили военная форма, а также романтическое настроение, которое витало в воздухе после войны. Свинг, танцы и чувство неминуемого счастья - десятилетие новых начинаний. Принты в горошек и необычная отделка в виде воланов создают впечатление свободы.


50-е – эпоха рок-н-ролла, музыки, которая до сих пор заставляет нас танцевать. Metropolis соответствует духу того десятилетия: яркий цвет, отделка, напоминающая автомобильное кресло и, конечно же, нашивки, как на университетских куртках «Лиги Плюща».


60-е - триумф «Битлз» и геометрия Мондриана. Бахрома с шелкографией и другие детали расскажут историю моды ушедшего десятилетия.


70-е стали революционной эпохой: диско, Studio 54, блеск и абсолютная свобода во всем: замша, эко-мех и пайетки украшают Metropolis этого десятилетия.


80-е – родина панка. Мода становится провокационной, аксессуары кричащими. Булавки и куртки с шипами стали вдохновением для Фабио Фузи. Металлические детали, а также сердце с надписью "Furla 80» дополняют сумку той эпохи. Кроме того, одна из моделей украшена рисунком в виде британского флага черно-бело-серого цвета.


90-е - родина хип-хопа и показного богатства. Неопрен, кожа и число 90 напоминают об этом времени лучше всего.


2000-е начались с техно-бума. Японская манга и Sci-Fi эстетика принимают форму металла и блеска, насыщенные цвета и элегантные цветочные мотивы украшают сумочки той поры.

Новая капсульная коллекция My PlayFurla появится в бутиках по всему миру уже в мае: девять цветов, девять моделей и девять уже рассказанных Furla историй.


В Милане в рамках презентации новой коллекции осень-зима 2017, которая прошла в залах Palazzo Cusani, Furla представила капсульную коллекцию, посвященную 90-летию итальянского бренда аксессуаров.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 168

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 280

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 325

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 344

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу