Площадку в Линево, предназначенную под создание обувного кластера освоит «Обувь России»
30.08.2017 2397

Площадку в Линево, предназначенную под создание обувного кластера освоит «Обувь России»

Группа компаний «Обувь России» построит две фабрики в монопрофильном поселке Линево (Новосибирская область), - сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение министра экономического развития региона Ольги Молчановой.

Ранее сообщалось, что в Линево планируется создать российско-итальянский обувной кластер с инвестициями около 80 млн евро, который объединит 15 производств кожевенного сырья и обуви на территории Новосибирской области и ряда других российских регионов.

«Мы планировали организовать в Линево центр по подготовке современных кадров. Предполагалось, что Италия даст нам технологии и специалистов. Если это произойдет, то поможет выйти нам на новый уровень. Но пока реализуется производственная часть – «Обувь России» собирается строить две фабрики в Линево», - заявила Молчанова.

Комментарии от компании « Обувь России» пока получить не удалось. Однако известно, что в настоящее время компания нацелена на расширение своего ассортимента и активное развитие собственного производства.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная сеть обувных магазинов. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), — а также бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 500 магазинов в более чем 140 городах. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com.

Группа компаний « Обувь России» построит две фабрики в монопрофильном поселке Линево (Новосибирская область), - сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение министра экономического развития региона…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 156

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 224

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 335

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу