Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей
27.03.2024 704

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что позволило показать хорошие финансовые результаты, даже несмотря на рыночные колебания и сложности в организации логистики товаров, которые входят в ассортимент брендов группы.

Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и fashion.
Сети фирменных магазинов группы: restore, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Hiker, Amazing Red, Мир кубиков, UNOde50. Уход с российского рынка ряда крупных брендов, которые были в портфеле группы (например, Nike), не помешал ее росту и развитию.

Ключевые финансовые итоги за 2023 год:

  • Продажи группы по итогам прошлого года  составили 78 млрд рублей с НДС.
  • Продажи LfL увеличились на 12% по сравнению с 2022 годом.
  • Количество магазинов группы выросло до 467. В 2023 году группа открыла 104 магазина сети Amazing Red, девять магазинов restore:, три точки сети UNOde50 и два новых магазина Street Beat.
  • Общая площадь магазинов группы составила 82,6 тыс. кв. метров.

Компания активно развивает не только офлайн магазины, но и онлайн, включая сотрудничество с маркетплейсами. В 2023 г. доля онлайн продаж в отдельных брендах группы достигла 27%. Доля продаж через мобильное приложение стабильно растет и составляет 21% от всех онлайн продаж.

Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group:

«2023 год был для нас трансформационным. Мы меняли форматы магазинов и расширяли ассортимент. Заключали контракты с новыми поставщиками и развивали собственные бренды. Все это для того, чтобы наши клиенты сохранили свой образ жизни и могли приобрести в наших магазинах те товары, к которым привыкли. Кроме этого, мы продолжаем формировать лояльное сообщество вокруг наших брендов, создавая интересный и востребованный потребителями контент».

И подробнее о направлении fashion у IRG:

 • Магазины Street Beat, одного из лидеров ритейла одежды и обуви спортивного стиля, открываются в обновленном, расширенном формате, используя в своем дизайне элементы региональной айдентики городов присутствия. 

• В 2023 году группа уделяла особое внимание производству товаров под собственными брендами для продажи в своих сетях. На рынок были выведены модели кроссовок STREETBEAT Solid, STREETBEAT Cheek, обувь под брендом Hiker. За 10 лет развития спортивный дивизион группы вырос с одной сети до трех, и сегодня включает в себя мультиформатные магазины Street Beat|Kids, Hiker и Amazing Red.

В стратегии компании в наступившем году запланировано дальнейшее развитие товаров под собственными брендами, а также экспансия спортивных сетей в регионы страны. Планируется открыть не менее 30 магазинов Street Beat и не менее 5 магазинов Hiker в России.

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

С Днем Победы!

Завтра, 9 Мая, наша страна отметит 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, Победы над фашизмом!
08.05.2024 1521

Converse выпустил коллаборацию с дизайнером Фен Чен Ван

Культовые кеды Converse Chuck 70 получили новое прочтение в коллаборации бренда с лондонским дизайнером китайского происхождения Фен Чен Ван. Это уже не первый опыт переосмысления дизайнером известного силуэта, который обрел новые элементы,…
08.05.2024 1648

Crocs выпускает первые кроссовки в сотрудничестве с дизайнером Салехе Бембери

Первые в линейке обуви Crocs  кроссовки Crocs Juniper выйдут в конце мая в цветовой гамме «Гуава». Это уже четвертый силуэт, созданный  для Crocs дизайнером Салехе Бембери, который чуть больше года назад был назначен креативным…
08.05.2024 616

Jacquemus выпустил свадебную коллекцию

Jacquemus только что выпустил коллекцию Le mariage, предлагающую свадебные наряды для молодожен, а также праздничные наряды для гостей.
07.05.2024 1588

С начала 2024 года на рынок России вышли 11 новых международных брендов

По данным консалтинговой компании NF Group, в первом квартале 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров, которые ранее не были представлены в стране. Девять из них открыли точки в торговых центрах Москвы, остальные два –…
07.05.2024 561
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу