Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию
15.04.2024 1734

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на игру так, как мы: НАВСЕГДА. БЫСТРЕЕ.")

Кампания напоминает первоначальную идею, ДНК бренда, которую вложил в Puma, основатель спортивной марки Рудольф Даслер в момент ее запуска в 1948 году. Он собирался создать обувь, которая сделает спортсменов ловкими, проворными и быстрыми, как пума.

Запуск новой кампании, по словам Ричарда Тейсье, вице-президента по бренду и маркетингу Puma, является «крупнейшей инвестицией Puma за всю историю». В течение года и во всех категориях спортивной деятельности, включая футбол, бег, баскетбол и гандбол, кампания будет транслироваться по всему медиа-миксу с «целостным посланием бренда», которое является эмоциональным и отличительным, чтобы обеспечить связь с целевой аудиторией потребителей.

В кампании примут участие такие спортсмены, как Антуан Гризманн, Брианна Стюарт, Кристиан Пулишич, Феликс Стренг, Джек Грилиш, Хавьер Бальказар «Чичарито», Карстен Уорхольм, Кай Хаверц, Ламело Болл, Луис Суарес, Мемфис Депай, Мондо Дюплантис, Неймар-младший, Серхио Агуэро, Шерика Джексон, Ярослава Магучих и многие другие.

«Все мечтают иметь суперсилу и скорость — это заслуга Puma. Скорость — это суперсила, благодаря которой великие люди меняют игру. Подобно мировым иконам Мондо Дюплантису, Карстену Уорхольму, Неймару-младшему или Брианне Стюарт, мы знаем, что скорость открывает каждому спортивную результативность и победу. Благодаря нашей способности воплощать скорость в жизнь, Puma предлагает всем людям преодолеть свои собственные ограничения, раскрыть свой личный рекорд и стать лучшей версией себя, позволяя им видеть игру так, как мы: НАВСЕГДА. БЫСТРЕЕ», – прокомментировал генеральный директор Puma Арне Фройндт.

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

С Днем Победы!

Завтра, 9 Мая, наша страна отметит 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, Победы над фашизмом!
08.05.2024 1500

Converse выпустил коллаборацию с дизайнером Фен Чен Ван

Культовые кеды Converse Chuck 70 получили новое прочтение в коллаборации бренда с лондонским дизайнером китайского происхождения Фен Чен Ван. Это уже не первый опыт переосмысления дизайнером известного силуэта, который обрел новые элементы,…
08.05.2024 1619

Crocs выпускает первые кроссовки в сотрудничестве с дизайнером Салехе Бембери

Первые в линейке обуви Crocs  кроссовки Crocs Juniper выйдут в конце мая в цветовой гамме «Гуава». Это уже четвертый силуэт, созданный  для Crocs дизайнером Салехе Бембери, который чуть больше года назад был назначен креативным…
08.05.2024 595

Jacquemus выпустил свадебную коллекцию

Jacquemus только что выпустил коллекцию Le mariage, предлагающую свадебные наряды для молодожен, а также праздничные наряды для гостей.
07.05.2024 1560

С начала 2024 года на рынок России вышли 11 новых международных брендов

По данным консалтинговой компании NF Group, в первом квартале 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров, которые ранее не были представлены в стране. Девять из них открыли точки в торговых центрах Москвы, остальные два –…
07.05.2024 548
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу