Как в сотрудничестве с музеями fashion-бренды создают шедевры
Тренды
Воздушность, биодинамика, простота дизайна, экспрессия и традиции. Сезон весна-лето 2026: пять трендов для спортивной обуви
Адаптация к нестабильности
Почему сегодня визуальный мерчандайзинг стал критически важен для обувных магазинов?
Дело в свете
Пересматриваем классические стандарты освещения торгового зала через призму современных технологий
Топ-5 ошибок продавцов
Почему не работает техника продаж?
Стратегии для fashion-ритейла
Офлайн vs маркетплейсы: как выжить и победить в 2025–2026?
«Врачебная тайна»
На что обращать внимание клиента при выборе обуви
Шаткое положение
Стратегия работы с обувным ассортиментом в осенне-зимний сезон в условиях нестабильности
Интервью
Soho Fashion: 20 лет устойчивого роста в условиях перемен. Эксклюзивное интервью с основателем компании Якобом Тресковым
Доля маркетплейсов будет расти
Категория обуви на Ozon Fashion демонстрирует устойчивый рост. Эксклюзивное интервью SR коммерческого директора направления «Обувь» в OZON Fashion Ольги Москвичевой.
Сдержанный оптимизм
Обувщики отмечают изменения в поведении покупателей и смотрят в будущее с надеждой
Стратегия продвижения в интернет-реальности
Покупатели одежды и обуви перетекают в онлайн, взрослеют и становятся все более требовательными
Central Asia Fashion
Весенний сезон международной выставки моды Central Asia Fashion Spring-2026 пройдет в Алматы 9-11 марта 2026 года
EURO SHOES premiere collection
Выставка пройдет на новой премиальной площадке – в Конгресс-центре ЦМТ на Красной Пресне