Журнал Shoes Report #118

  • Анализ рынка коммерческой недвижимости

  • Мировые тренды сезона весна-лето 2014/15

    Вероника Соливейас, тренд-хантер итальянского агентства Shoes Planet, прогнозирует основные направления моды следующего сезона.
  • Дизайнеры российского обувного рынка

    Сложно ли создавать и производить обувь в России? Как рождается дизайн и что вдохновляет создателей? Две компании, два дизайнера, две разных истории о становлении в профессии. Он из Германии, она из России. Оба художника не разделяют понятия работы и хобби: они живут своим делом.
  • Дисконтные карты: прошлое, настоящее и будущее

    На  фоне спада покупательной способности компании вынуждены более четко выстраивать свои системы лояльности. Что поможет удержать клиента? Этот вопрос Shoes Report задал бизнес-аналитикам и ведущим ретейлерам.
  • Как новые приемы в расстановке товара работают на увеличение продаж

    Сегодня, в условиях кризиса и перенасыщенности рынка, конкурируют не сами товары, а скорее особенности их восприятия покупателями. Стратегия успешных продаж заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимальный выбор, а в интересе самого предложения и его точном соответствии потребностям покупателя. О поиске новых эффективных решений в выкладке обуви рассказывает Дмитрий Галун, автор книги «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять».
  • Как выбрать идеального администратора магазина

    Нанять профессионала со стороны или вырастить топ-менеджера в собственном коллективе? Эксперты рынка труда уверены, что какое бы решение вы не приняли, трудности неизбежны. Придется четко расставить приоритеты и рассчитать возможные риски.
  • Договор аренды: 6 способов избежать ошибок

    Арендодатель в договоре расставляет немало ловушек, рассчитывая на неопытность или невнимательность арендатора. Поэтому при заключении договора обращайте внимание на определенные моменты в документе, это убережет вас от серьезных проблем и значительных убытков.
  • Девелоперы о новых форматах ТЦ

    До конца года в России будет введено в эксплуатацию около 1,8 млн кв. м арендуемых площадей в торговых центрах. Немногим менее рекордного показателя 2008 года. Девелоперы делают ставку на оригинальность концепции и ищут новые решения, пытаясь предугадать потребности покупателя завтрашнего дня.
  • Стройка века: масштабные планы девелоперов и реальные – ретейлеров

    Девелоперы подвели итоги первого квартала 2014 года, а также заявили о своих грандиозных планах на оставшийся до конца года период. А прогнозы ведущих агентств в области коммерческой недвижимости на фоне общего хаоса заставляют поверить в то, что кризис если и пришел, то ненадолго, настолько впечатляют масштабы нынешнего строительства.  
  • Алибаба и миллиарды долларов

    Мир захвачен глобализацией, и сегодня все прекрасно понимают, что приход на наш рынок таких западных гигантов, как Amazon — вопрос лишь времени. Но есть в мире такие игроки, которых стоит опасаться не только мелкому ретейлу, но и самому «Амазону». Один из них — монструозная китайская корпорация Alibaba, специализирующаяся на электронной торговле.
  • Перспективы развития онлайн-торговли

    В первом квартале 2014 года онлайн-ретейлеры были шокированы резким снижением числа заказов, покупок и, как следствие, доходов. Что произошло, рассказал Федор Вирин в рамках форума Online Retail Russia 2014.
  • Бразильские франшизы

    В середине июня при содействии ассоциации бразильской обувной индустрии Abicalçados прошла программа Brazilian Footwear: презентация производителей, заинтересованных в выходе на российский рынок. По мнению организаторов, непростая экономическая ситуация не станет препятствием для развития торговых отношений и освоения нового для них рынка сбыта.
  • Конкуренция за байера - военная операция нового времени

    В условиях кризиса сокращение продаж – закономерный процесс. И озвученные некоторыми игроками рынка цифры падения  в 10 – 20% говорят о том, что компаниям удалось практически невозможное. Как удержаться на плаву: стратегии антикризисного маркетинга.
  • GDS: новые формат и ранние сроки

    Об изменениях заговорили задолго до проведения весенней выставки. Уже год, как известны и новые сроки, и новые идеи по организации экспозиционного пространства. Готовы ли байеры и производители к редизайну, а главное к столь ранней презентации коллекций?! Мнение профессионалов рынка

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу