Журнал Shoes Report #129

  • Продвижение обуви в интернете

    Обувь идет в интернет, чтобы поддержать традиционную розницу. По мнению экспертов, интернет-продажи должны дополнять канал традиционных продаж, а не вытеснять его, и будущее – за многоканальной моделью продаж. Как будет развиваться многоканальная модель продаж, что такое SMM-технологии и как сделать социальные сети эффективной платформой продвижения обувного бренда и магазина – на эти вопросы отвечают эксперты SR.

  • Экообувь завоевывает сердца покупателей и полки магазинов

    Экологичная мода пробивает себе постоянное место на полках магазинов. Создатели «зеленой» продукции активно осваивают обувную индустрию: бразильцы делают сланцы и босоножки из стопроцентно переработанной и перерабатываемой резины, обувь для веганов из кожзаменителей, идентичных натуральным, уже не штучный товар, сделанный на заказ, а отшитые на фабриках внушительные партии, а спортивные бренды создают кроссовки из … океанического мусора.
  • Обувная мода августа: 50 оттенков розового, замша и бахрома

  • Какая женская обувь будет в моде этой зимой

    В коллекциях моделей женской обуви сезона осень-зима 2015/16 явно прослеживается мужское начало: брутальные и мотоботинки, перевоплотившиеся в женские мюли мужские оксфорды, гилли - шотландские старинные сапоги на шнуровке – вся эта обувь надолго прописалась на дамских обувных полках. Современные женщины решительны, независимы и успешны, и они не прочь продемонстрировать свои успехи мужской половине, в том числе с помощью ярких аксессуаров и необычной обуви. В нашей статье – наиболее интересные образцы женской обуви с подиумов модных показов Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа, самые свежие тренды, преобладающие в актуальных коллекциях марок тренд-сеттеров и fast-fashion, которые зададут тон коммерческим коллекциям сезона F/W 15/16.  
  • Как повысить эффективность работы продавцов

  • Как открыть розничный обувной магазин в нынешних условиях кризиса, чтобы он был успешным и рентабельным

  • Как повысить продажи с помощью аромамаркетинга

    Разбираемся в тонкостях аромамаркетинга - инновационного маркетингового инструмента, который, по мнению специалистов, может увеличить прибыть магазина до 30-40%. О том, как заставить воздух приносить вам деньги, рассказывает эксперт SR – бизнес-тренер Мария Герасименко.
  • Как управлять магазином в новых условиях

    Изменившееся поведение потребителей, связанное с падением доходов, может привести к коллапсу розничных продаж. Эксперт SR Наталья Чиненова рассказывает о новых принципах управления магазином.
  • Рынок одежды и обуви

    Аналитики Fashion Consulting Group выпустили традиционный ежегодный обзор рынка одежды и обуви в России. Выкладки экспертов о том, что нас ждет к концу 2015 года.
  • Ситуация на рынке детской обуви

  • Международная выставка GDS – крупнейшая выставка обуви и аксессуаров в Германии и одна из крупнейших в мире

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу