Журнал Shoes Report #153

  • Шоу-руминг: польза или вред?

    Клиенты приходят в магазины, чтобы посмотреть на товар, пощупать, изучить, сфотографировать, проверить на смартфоне, не продает ли другая компания тот же самый продукт дешевле. А потом купить онлайн. Эта практика получила меткое название «шоуруминг». Рассказываем о его плюсах и минусах.
  • E-marketing в действии

    Интернет-маркетологи Сибири обсудили тренды 2018 года
  • Актуальные модели обуви для новогодних праздников и зимних прогулок

    Праздничное настроение: лодочки, туфли и ботильоны
    Замшевая обувь
    Фиолетовый цвет – фаворит этой зимы
  • Зимнее умиротворение

    Модные темы для коллекций женской обуви сезона осень-зима 2018/19
  • Тренинги и семинары

  • Красная шапочка

    Как расширить ассортимент обувного магазина за счет сезонной трикотажной продукции – шапок, шарфов, перчаток? Рассказывает эксперт Татьяна Карпинская.
  • Непрофильные активы

    В современном обувном магазине должна быть широкая линейка сопутствующих товаров. О том, как грамотно вводить в ассортимент  средства для ухода за обувью, стельки, аксессуары для обуви рассказывает эксперт Юлия Белкина.
  • Смена власти

    Как подобрать профессионального преемника на пост руководителя розничной компании и безболезненно передать ему бразды правления – рассказывает бизнес-тренер Аня Пабст.
  • Страх перед покупателями

    Причины, симптомы, лечение этой профессиональной болезни - рассказывает эксперт Дарья Артюхова.
  • Расширяем деловые связи

    Календарь российских и зарубежных выставок первой половины 2018 года.
  • SHOESSTAR: итоги юбилейного сезона

    В 2017 году международный обувной проект SHOESSTAR отметил двойной юбилей – пятилетие работы выставки и завершение десятого сезона SHOESSTAR-Урал. Александра Сакаева, директор Международной выставки обуви и кожгалантереи SHOESSTAR рассказала в интервью SR о главных достижениях и развитии проекта.
  • От первого лица

    Эксклюзивное интервью с генеральным директором АО «Обувная фирма «Юничел» Владимиром Денисенко
    «Если удастся свести на нет контрафакт, в ближайшие 3-4 года российское производство обуви существенно вырастет».

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу