Журнал Shoes Report #158

  • Омниканальная модель продаж в обувном ретейле

    Три способа эффективного баинга для omnichannel от эксперта фешн-рынка Галины Кравченко.
    Как привлечь клиента из соцсетей в магазин, как «подружить» офлайн и онлайн – рекомендует эксперт SR по модным продажам, блогер Елена Виноградова.
  • Без лишних швов

    Российские мастера представили уникальную бесшовную коллекцию мужской обуви Per Nobile.
  • Актуальные модели обуви для лета-2018

    Босоножки на плоском ходу и толстом каблуке.
    Мюли в тренде.
    Обувь в нюдовых тонах.
    Цвет настроения синий.
  • Реинкарнация древности

    Цветовые решения в модных темах для сезона весна-лето 2019.
  • Повышаем прибыль

    Как увеличить доход с одного квадратного метра в розничных продажах обуви – советы эксперта фешн-рынка, бизнес-тренера Евгения Данчева.
  • Персонализиция и кастомизация: в чем разница

    Как внедрить персонализированный подход в продажах?
    О новых подходах в работе с покупателями рассказывает бизнес-тренер Мария Герасименко.
  • Зачем надо учиться визуальному мерчандайзингу?

    Об актуальных трендах в области коммерческого визуального мерчандайзинга SR беседует с одним из ведущих экспертов в этой сфере Анной Баландиной.
  • Учеба в домашнем формате или «в гостях»?

    Плюсы и минусы обучения торгового персонала на работе и с отрывом от производства. Рассказывает бизнес-тренер Аня Пабст.
  • Маркировка обуви стартовала

    С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ».
  • Обувная промышленность пошла в рост

    Рост производства обуви в 2017 году в РФ составил 7,5 %. Всего за прошлый год в стране было произведено 103,6 млн пар обуви.
  • Expo Riva Schuh

    Выставка переходит в цифровой формат и празднует 90-летие
  • Euro Shoes Premiere Collection

    Ведущая обувная выставка России отмечает 10-летний юбилей
  • Brazilian Footwear-2018

    С 6 по 8 июня в Москве проходил шоу-рум бразильской обуви Brazilian Footwear, где было представлено 19 обувных брендов. Компании из Бразилии привезли в Москву коллекции сезона весна-лето 2019, три из них впервые представили свою продукцию в России.
  • Конференция по интернет-торговле ESIB2018

    Игроки сибирского рынка e-commerce в мае обсудили, как повышать продажи.

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу