-
Покупательский экстремизм
Кто такие покупатели-экстремисты, и как с ними работать?
-
Эра коллабораций
Сотрудничество модных брендов с художниками и дизайнерами продолжается
-
Актуальные модели августа-сентября
Серая изысканность. Розовая нежность. Спорт-шик
-
Длинные тренды
Направления в стилистике одежды и обуви, которые останутся в моде надолго
-
Бизнес, построенный на сообщениях
Все, что вы хотели знать о мессенджерах и их бизнес-возможностях
-
Внутренний каннибализм моделей обуви
Типичные ошибки байера в работе с ассортиментом
-
Эмоциональный сервис
Клиентоориентированность и стандарты сервиса в обувном бизнесе
-
EXPO RIVA SCHUH&GARDABAGS
Первые с начала пандемии профессиональные офлайн-выставки прошли в Италии в середине июля 2021 года
-
Компании и марки
CAPRICE, MARCO TOZZI, турецкие бренды GUERO, LIBA SHOES
-
Euroshoes.Market
Бесплатный оптовый маркет для магазинов обуви и аксессуаров: новые бренды и алгоритм работы на платформе