Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви
25.05.2021 15656

Онлайн-встречи с бразильскими производителями обуви

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии

Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими производителями обуви и партнерами из России и стран ближнего зарубежья, проведение двусторонних переговоров и развитие сотрудничества.

Онлайн-мероприятие организовано Бразильской ассоциацией производителей обуви (Abicalçados) при поддержке российского представительства Агентства по развитию экспорта Бразилии и привлечению инвестиций (Apex-Brasil) в рамках государственной программы развития бразильской обувной индустрии Brazilian Footwear.


20 производителей – 33 бренда обуви

В деловых встречах примут участие 20 крупнейших обувных фабрик Бразилии, которые представят 33 бренда в сегментах мужская, женская, детская и специальная обувь. Бразильские производители заинтересованы в развитии сотрудничества с российскими компаниями – дистрибьюторами обуви, обувными розничными сетями, бутиками, представителями e-commerce сектора и другими игроками обувного рынка.

Во время двусторонних онлайн встреч у компаний из России и стран СНГ будет возможность встретиться с новыми потенциальными поставщиками обуви, провести персональные переговоры с лидерами бразильской обувной отрасли, ознакомиться с коллекциями Spring / Summer 2022 представленных брендов.

Бразилия – ключевой игрок на мировом рынке обуви

Бразилия, являясь четвертым крупнейшим производителем обуви в мире, ежегодно выпускает более 900 миллионов пар обуви, при этом в обувной индустрии работает около 6 000 предприятий. Сегодня бразильские производители обуви экспортируют свою продукцию в 152 страны мира.

Россия является важным стратегическим партнером для бразильских обувных компаний. На протяжении нескольких лет Бразильская ассоциация производителей обуви ежегодно организовывала шоу-румы бразильской обуви в Москве, в рамках которых проходили В2В-встречи с партнерами из России и стран СНГ. В этом году с учетом ограничений, связанных с пандемией, было принято решение провести мероприятие в онлайн-формате.


Лидеры обувной индустрии

В деловых встречах примут участие представители ведущих бразильских обувных фабрик. Ряд брендов уже представлены на российском рынке - в рамках мероприятия они планируют расширить присутствие в отдельных регионах России и СНГ. Это такие компании, как: Calcados Beira Rio - лидер обувной индустрии Бразилии; ведущий бразильский экспортер обуви Grenden; известный бренд молодежной обуви и аксессуаров из пластика - Petite Jolie; популярная в 100 странах мира марка ультракомфортной женской обуви Piccadilly и другие.

Женская обувь будет представлена 25 бразильскими марками: Actvitta, Andacco, Azille, Beira Rio Conforto, Bracol, Capodarte, CCR Shoes, Cravo & Canela, Dijean, Dumond, Guilhermina, Killana, Luz Da Lua, Marina Mello, Melissa, Modare Ultraconforto, Moleca, Pegada, Petite Jolie, Piccadilly, Renata Mello, Schutz, Suzana Santos, Usaflex, и Vizzano.

Коллекции мужской обуви презентуют такие бренды, как: Actvitta, Andacco, BR Sport, Bracol, Kildare, Pegada, и West Coast. Во встречах также примут участие 5 брендов детской обуви: Bibi, DOK, Molekinha, Molekinho, и Ortope. Кроме того, линии детской обуви будут представлены в коллекциях брендов Capodarte, Mellisa, Pegada и Petite Jolie.

В этом году во встречах с компаниями из России и стран СНГ впервые примет участие производитель специальной обуви (защитной, рабочей и профессиональной) – компания BSB Safety с брендом Bracol. Кроме того, профессиональная обувь будет представлена и у брендов ультракомфортной обуви Piccadilly и Usaflex.

Бразильские компании заинтересованы в поиске партнеров на территории России и стран ближнего зарубежья для сотрудничества как в части продвижения собственных брендов, так и в рамках производства под СТМ.

Удобный формат переговоров

Встречи с бразильскими производителями обуви пройдут с 21 июня по 2 июля 2021 года, в формате двусторонних онлайн-переговоров на платформе Google Meet с профессиональной поддержкой переводчиков. Участие во встречах бесплатное.

Как принять участие:

Компаниям, желающим принять участие во встречах с бразильскими обувными фабриками, необходимо до 18 июня зарегистрироваться на сайте www.brazil-onlineb2b.com. Компании из России и стран СНГ при регистрации смогут выбрать бразильские предприятия, с которыми хотели бы провести встречи. Организатор мероприятия подготовит индивидуальный график персональных переговоров для каждого участника.


За дополнительной информацией обращайтесь к координатору В2В-встреч:

Юлия Школьная

телефон: +7 846 359 111 0

whatsapp: +7 937 173 19 27

e-mail: brazil@basyagroup.com

www.brazil-onlineb2b.com

www.instagram.com/brazil_footwear

C 21 июня по 2 июля 2021 года в России и странах СНГ пройдут онлайн В2В встречи с крупнейшими обувными фабриками Бразилии Встречи нацелены на установление деловых контактов между бразильскими…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Новый бренд в портфеле SOHO FASHION – BEVERLY HILLS POLO CLUB

Компания SOHO Fashion продолжает расти и развиваться на российском рынке обуви, и в портфеле брендов ведущего дистрибьютора в 2025 году появился новый – легендарный Beverly Hills Polo Club (BHPC). Это международный бренд, который стал…
21.03.2025 1767

Испанский бренд обуви JOSE SAENZ дебютирует на Euro Shoes

Молодой и амбициозный испанский бренд женской обуви JOSE SAENZ впервые представит коллекцию на международной выставке обуви Euro Shoes в Москве.
20.01.2025 2502

Компания Rendez-Vous перезапустила оптовое направление

Теперь скидка на ассортимент составляет до 65% от розничной цены.
28.01.2025 3699

EXTR4 - новый обувной бренд из Италии на выставке EURO SHOES

Представьте себе мир, в котором исчезают барьеры между городским стилем и спортивными достижениями, где обувь становится не просто аксессуаром, а неотъемлемой частью вашей индивидуальности и образа жизни. Это мир EXTR4, нового обувного бренда из…
21.08.2024 5663

PETER KAISER ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Старейший обувной бренд Европы вновь будет представлен в России, об этом в эксклюзивном интервью SR рассказал генеральный директор «Каприс Восток» Виктор Кунц

«Peter Kaiser возвращается!» – с таким лозунгом немецкий бренд Caprice открывает сезон весна-лето 2025. В конце декабря 2023 года стало известно, что Caprice приобрел Peter Kaiser, один из старейших, богатых традициями и наиболее уважаемых обувных…
12.08.2024 5396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу