На прошлой неделе в Москве прошла 35-я международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Четыре дня мероприятия были насыщенными и продуктивными. Организаторы Euro Shoes отметили рост посещаемости выставки по сравнению с предыдущим выпуском в 2024 году.
На февральской выставке присутствовали крупные международные бренды обуви из Германии, Италии, Испании, Франции, Греции, постоянные участники Euro Shoes и новые компании с коллекциями сезона осень-зима’25/26.
Базовые модели обуви сезона осень-зима’25/26, как всегда, можно было найти на стенде Rieker, большое разнообразие обуви спортивного стиля, обуви для офиса и на каждый день – на стенде Tamaris.
Российское представительство Caprice уже второй сезон радует гостей Euro Shoes присутствием в ассортименте элегантных моделей женской обуви старейшего бренда Германии Peter Kaiser.
В сезоне осень-зима’25/26 у Peter Kaiser появилась обувь из инновационной стретч-кожи, удобные и стильные сапоги и ботильоны, с идеальной посадкой по ноге. Эта коллекция, как и модели нового сезона бренда Caprice была представлена на выставке в красочном дефиле.
Впервые в Euro Shoes участвовал испанский премиальный бренд обуви Jose Saenz, который отшивает изделия на собственной фабрике в Испании и может предложить закупщиками кастомизированный подход к выбору дизайна, разные варианты фактур кожи, широкую цветовую палитру.
Стоит отметить возвращение на Euro Shoes после небольшого перерыва турецкого премиум-бренда обуви для мужчин и женщин John Richardo. Бренд привлекает внимание оригинальными моделями в стиле спорт-кэжуал, ярким запоминающимся дизайном.
На выставку также вернулась компания Soho Fashion, крупный дистрибутор международных брендов обуви на этот раз сделал акцент на представлении обуви и аксессуаров из овчины EMU Australia.
Для посетителей, которые интересовались локальным брендами, было интересно познакомиться с продукцией Step Borg, производителя обуви из Ростова на Дону, который, кажется, учел в коллекции все тренды грядущей осени.
Помимо постоянных участников, популярных в России крупных международных брендов Rieker, Caprice, Tamaris, Marco Tozzi, Ara, которые всегда привлекают огромное число байеров, на выставке присутствовали и марки из Европы, которые не так просто найти.
Французский бренд обуви Laura Vita, итальянские Axa, Igi&Co, W6YZ, Rococo, испанские Pikolinos, Wonders и Pitilos порадовали байеров своим эсклюзивным предложением.
Легкая позитивная атмосфера, красивые коллекции, полезные контакты и продуктивная работа байеров – это стиль Euro Shoes, который поддерживается организаторами уже почти 20 лет и высоко оценивается участниками и гостями.
35-я февральская выставка Euro Shoes завершилась на позитивной ноте и организаторы уже объявили даты и место проведения следующего мероприятия.
36-я Euro Shoes пройдет с 27 по 30 августа 2025 г. на новой площадке в Москве - Конгресс-Центр ЦМТ на Краснопресненской набережной. До встречи в августе на Euro Shoes!!
Пожалуйста оцените статью |