Ароматерапия для торговли
25.11.2015 6393

Ароматерапия для торговли

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб, и увеличения работоспособности – у продавцов. Какие ароматы будут наиболее удачно звучать в магазинах обуви?

Опыт ретейлеров показывает, что продажу обуви, сумок, кожгалантереи активизируют сандал, ветивер, секвойя. Терпкие ноты создают расслабленную атмосферу, в которой клиент чувствует комфорт и собственную важность. В магазинах мужской обуви побудить к дорогим покупкам смогут ароматы дуба, кожи и изысканного табака.

В огромных торговых центрах, которые часто изматывают физически, взбодрить покупателя помогут запахи ванили, лаванды, базилика, мяты, лимона. Ароматы лаванды, ромашки, лимона и сандала снимают стресс быстрее многих антидепрессантов. Мята, жасмин и гвоздика бодрят лучше, чем свежезаваренный кофе.

Также после многочисленных опытов ученые выяснили, что если в помещении пахнет лавандой, персонал ошибается на 20% меньше. Аромат жасмина сокращает ошибки на 30%. А если пахнет лимоном, количество ошибок снижается на 50%.

При выборе запаха следует учитывать возраст целевой аудитории. Например, аромат масла кокосовых орехов нравится молодым и энергичным покупателям, а пожилые люди лучше отреагируют на витающий в воздухе запах лаванды.

Некоторые бренды создают фирменные ароматы, придавая тем самым “третье измерение” своей продукции. Например, российский бренд изделий из кожи NiM design экспериментирует с арома-маслами. Каждая вещь обладает уникальным запахом, выражая идею женской индивидуальности и духа странствий и приключений, которая заложена в ДНК бренда NiM design.

Доказано, что аромамаркетинг – эффективный инструмент не только увеличения продаж, но и повышения лояльности посетителей, снижения жалоб, и увеличения работоспособности – у…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Онлайн и оффлайн - вечный бой или кооперация?

Бурный рост категории «Одежда и обувь» на маркетплейсах заставляет задуматься о снижении интереса потребителей к приобретению товаров в традиционной модной рознице.  Однако по мнению экспертов Fashion Consulting Group  не стоит…
25.10.2024 1562

Coach обратился к анализу Big Data и завоевал интерес молодой аудитории

Американский бренд сумок Coach спланировал успех своей модели Tabby среди более молодой аудитории, поколения Z, обратившись к анализу больших данных, отказавшись от традиционных и аналоговых инструментов, как то человеческая интуиция или способность…
12.04.2024 5057

Работа с активной аудиторией в Telegram и «ВКонтакте». Ошибки, которые совершают бренды при переходе в новые локальные соцсети

О том, как работать в российской социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram, об особенностях этих платформ мы уже писали в 195-м номере журнала, экспертом выступила digital-эксперт Fashion Consulting Group Катерина Дивеева. В этом номере мы…
10.10.2023 8584

Зачем нужны отзывы покупателей?

Социальные доказательства – это психологический феномен, при котором люди перенимают действия других, стараясь вести себя правильно, в той или иной ситуации. В онлайн- продажах к «социальным доказательствам» относятся исключительно те отзывы,…
25.04.2023 5864

Как работать в «ВКонтакте» и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России соцсетях то он будет ей интересен и в других социальных сетях. Соцсеть – это всего лишь инструмент, который связывает вас и целевую аудиторию. Fashion-бренды продавались…
18.10.2022 9466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу