15:00-16:00 – «Идеальные продажи. Только для управленцев обувного бизнеса»
чего хочет покупатель?
длительная лояльность покупателя: в чем выгода?
два главных принципа увеличения продаж;
что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас?
Мария Герасименко -
генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.
Сайт: fashion-advisers.ru
Онлайн-школа: school.fashion-advisers.ru
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Tелеграм: @fashionadvisers
27 февраля
11:30-12:30 – «Развитие бизнеса и увеличение продаж в розничных и интернет-магазинах. Как привлечь клиентов без вложений»
лучшие способы появиться на пути вашего покупателя онлайн и офлайн без вложений.
Алексей Южанинов - бизнес-тренер, CEO и руководитель компании «Точка Роста», сфера деятельности - консалтинговые услуги по увеличению продаж.
www.tochkarosta.bz
13:00-14:00 – «Роль входной группы в формировании имиджа магазина»
тенденции в дизайне магазина. Какие магазины привлекают современных потребителей? Как часто необходимо визуально обновлять свой магазин, чтобы он был востребован?
оформление фасада магазина: на что обратить особое внимание?
входная зона магазина. Какие способы существуют для выделения входной группы? Во всех ли магазинах есть необходимость оформления входной группы?
Марина Полковникова -
основатель и руководитель агентства VMC Retail, эксперт в области визуального мерчандайзинга и магазиностроения; @marinapolkovnikova_official, Vmcreta
15:30-16:30 – «10 способов «закрыть» клиента на продажу обуви и аксессуаров»
психология принятия решения клиентом о покупке;
как обойти внутренние «убедители» клиентов и оформить покупку?
магия правила трех «да»: в чем заключается.
Евгений Данчев -
бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.
15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает…
Euro Shoes выходит на новые рынки и объявляет о запуске выставочного проекта в Алма-Ате. Оптовая выставка обуви, одежды, кожи, меха и аксессуаров Euro Shoes @ Elite Line пройдет в Казахстане с 30 июля по 1 августа 2023…