Цветовая палитра 2021 года (часть 2). Шесть из десяти трендовых цветов
06.08.2020 30256

Цветовая палитра 2021 года (часть 2). Шесть из десяти трендовых цветов

Тренд-бюро FashionSnoops сделало прогноз трендовых макроцветов на 2021 год, в нем – 10 цветовых решений, актуальных для сезонов следующего года. В предыдущем номере эксперт SR Галина Кравченко рассказала о четырех цветах из трендовой палитры – синем, коричнево-бежевом, светло-сером и зеленом. В этом номере рассказываем еще о шести цветах, это: насыщенный, агрессивный фиолетовый Villainous, приглушенный розово-лососевый Flush, яркий оранжевый Jolt, винно-малиновый Joy, коричневый цвет чернозема Core и нежный соломенный Gentle.

Галина Кравченко Галина Кравченко -

эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант, специализируется на разработке/закупке коммерческих коллекций одежды и обуви, адаптации коммерческих трендов, формализации стилевого ДНК, категорийном управлении ассортиментом в различных каналах продаж (ofline, online, маркетплейсы, опт). https://t.me/galina_krav

VILLAINOUS – Злодейский

Мы вступаем в мир научных фактов, сокращая разрыв между миром фантастики и реальностью. Холодный фиолетовый цвет Villainous своей яркостью отображает энергию, но при этом и некую загадочность, обманчивость. Вторая часть превалирует в понимании данного цвета, ведь он означает разрыв между фантастикой и реальностью. Цвет Villainous располагается между мистическим фиолетовым и надежным синим, заставляя нас задуматься о том, что cпособствует счастью, а что, напротив, губит его.

FLUSH – Расцвет

Flush дарит нам силу нежности и спокойствия. Он напоминает о значимости богатства внутреннего мира и внутреннего роста, гармоничной красоте - внешней, телесной и интеллектуальной. Пастельно-розовый цвет символизирует теплоту, чувственность, нежность, внутреннюю красоту. Его значение раскрывается в таких понятиях, как осознанность, заботливость и андрогинность. По словам старшего исследователя Мирового института ЗОЖ (Global Wellness Institute) Офелии Йонг, сейчас люди стали придавать намного больше значения внутреннему благополучию (внутреннему комфорту, ментальному здоровью и т.д.), уделяя этой области больше внимания и действуют осознанно и комплексно ради улучшения собственного физического и психологического здоровья.

JOLT – Потрясение

Jolt непримирим в своей яркости и нескромности. Отражая эгоистические нужды и одержимость самим собой, огненные оттенки оранжевого смотрят на мир в преувеличенном и повышенном тоне, репрезентируя большую жизненную энергию и постоянную нужду в осмотрительности и бдительности. Это цвет современной актуализации и просвещенности. Яркий и нескромный рыжий оттенок отражает в себе заряженную энергию, привлекающую внимание к обладателю цвета, а именно - к его одержимости с самим собой. Оттенки оранжевого олицетворяют спонтанность и независимость. Как пример лучше всего подходит влияние инфлюенсеров, где в центре внимания находятся все более мелкие инфлюенсеры (на смену макроинфлюенсерам пришли микро и наноинфлюенсеры). Потребители склонны доверять «своему человеку», на которого подписаны, а, значит, скорее всего, после увиденного совершат покупку. А главное, в отличие от телевизионной рекламы, пост в интернете будет «жить сам по себе», пока существует аккаунт. При этом его будут просматривать все новые подписчики.

CORE – Ценность

Под влиянием возникшей моды на темные оттенки актуальным становится цвет плодородной земли Core. Важность перезагрузки нашей системы ценностей и перехода к стабильному будущему воплощена в угольно-коричневом цвете, который несет искренность и обдуманность. Глубокий темно-коричневый цвет наполнен силой, ощущением безопасности. Он несет искренность и обдуманность. Данный цвет обозначает мощность, защищенность, укоренение.

JOY – Радость

Joy, идеально балансирующий между женским и мужским цветом, - один из самых насыщенных оттенков 2021 года. Со всеобъемлющим мышлением, смещающимся от новизны к действительно необходимым вещам, этот оттенок демонстрирует силу универсальности через вдумчивость и переосмысление роскоши. Существует постоянная битва однообразия и активного личного выражения, и данный оттенок стремится соединить эти две противоположности. Приглушенный насыщенный малиновый цвет никогда не остается незамеченным. Этот цвет олицетворяет нежность, интернациональность, красоту.

GENTLE – Нежный

Gentle – свежий, стойкий цвет, являющийся новой эволюцией Generation Z («Поколения Z»), при этом выглядит как веселый и привлекающий внимание. Gentle олицетворяет естественную радость, которая служит спасательным средством от окружающего хаоса. Светло-желтый оттенок Gentle наполнен ощущением нежности, комфорта, взаимосвязи и радости.


Тренд-бюро FashionSnoops сделало прогноз трендовых макроцветов на 2021 год, в нем – 10 цветовых решений, актуальных для сезонов следующего года. В предыдущем номере эксперт SR Галина Кравченко…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Пять модных моделей мужской обуви: прогноз на сезон осень-зима 2024/25

Тренд-аналитики, специалисты по прогнозам модных тенденций уже сформулировали свои концепции того, что будет носиться в следующем холодном сезоне, проанализировав сотни образов с десятков показов на неделях моды в Милане, Лондоне, Нью-Йорке и…
22.10.2024 2496

Модные тренды Осень-Зима 2023/24 для коммерческих закупок обуви

Постоянный автор Shoes Report. Эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе Елена Виноградова подготовила специально для нас обзор по трендам сезона осень-зима…
06.06.2023 20753

Ключевые модели обуви и сумок сезона весна-лето 2023

В этой статье независимый эксперт по трендам Галина Кравченко, расскажет о ключевых коммерческих моделях для ассортимента женской обуви и сумок сезона…
27.03.2023 14177

Коммерческие модели для ассортимента кроссовок и обуви Outdoor

Кроссовки - самый комфортный и универсальный вид обуви, сочетаемый с одеждой любых стилей. Модели кед, кроссовок и полуботинок занимают на рынке обуви все большую долю в продажах, замещая классические модели оксфордов, дерби, монки и лоферов. В…
27.09.2022 7376

Основные тренды в цветах, материалах, формах и декоре в моделях обуви сезона осень-зима 2022/23

Выбор, который увидит потребитель в магазинах в сезоне осень-зима 2022/23, зависит сейчас от очень многих факторов: от собственников бизнеса и байеров, определяющих ассортиментную стратегию в новых условиях и решающих в итоге, что закупать, от…
12.09.2022 15677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу