Цифры - лучший аргумент.
В Европе и Америке рынок генеральных и сборных перевозок поделен практически поровну, 51% и 49% соответственно. У нас в стране сборным перевозкам отдают предпочтение 12% участников рынка, остальные используют генеральные перевозки. Прежде всего, это связано с тем, что основным заказчиком генеральных грузоперевозок является нефтегазовая отрасль, которая, безусловно, преобладает по отношению к другим отраслям экономики.
Однако, помимо объективных факторов, на низкий показатель перевозок сборных грузов - по мнению экспертов отрасли - влияет недостаточная прозрачность предоставляемой услуги. Действительно, если взять сегмент международных сборных грузов, расчет комплекса услуг порой сводится к одной цифре «all in». С одной стороны, Клиенту легко ориентироваться на себестоимость, не надо ломать голову, деструктурируя предложенную логистической компанией цену.
С другой стороны, Клиент никогда не найдет возможность влиять на стоимость доставки продукции, не понимая структуру логистических и таможенных расходов. Таким образом, он не сможет выстроить эффективную схему ввоза, не понимая зависимость параметров объема, характера, веса и номенклатуры поставляемой партии.
Есть также мнение, что сборные грузы это всегда дороже, длительнее по срокам доставки, сложны в мониторинге и зависимы от грузов других клиентов (при прохождении границы или таможенном оформлении).
Но реалии говорят о следующем:
Сборные грузы могут обеспечивать аналогичные сроки доставки, что и при генеральных перевозках, имеют жесткие графики отправок и потенциал к индивидуальному ценообразованию в рамках каждого контакта;
Сборные грузы не дороже перевозки генеральных грузов. Стоимость, выраженная в стоимости доставки за килограмм ввозимого товара (цена разделить на вес) – это однобокий взгляд на логистику в принципе. Важно то количество товара, которое нужно сейчас в данное время, и сборная перевозка в таких координатах дешевле! Если покупать яблоки вагонами, стоимость за килограмм будет меньше розничной цены;
Сборная перевозка в одних руках (она априори может быть только на одном «плече» – это значительное удешевление процесса доставки, мы говорим, не о стоимости самой перевозки, а о стоимости процесса). Ограниченное количество взаимодействий Клиента по поставке сборного груза – еще один плюс.
Важным аспектом в отношении производства реализации сборного груза был и всегда остается, выбор партнера, который будет обладать должным уровнем профессионализма, отлаженностью бизнес-процессов и т.д.
Оптимальная логистика, как Всероссийский таможенный представитель и логистический оператор – выступает экспертом в международных сборных грузоперевозках и предлагает воспользоваться наработанным международным опытом.
В честь дня рождения компании «Оптимальная логистика» специальные условия сотрудничества только для читателей Shoes Report
Если вы еще ни разу не работали с компанией «Оптимальная логистика» и вы импортируете СБОРНЫЕ ГРУЗЫ
Стоимость таможенного оформления СБОРНОГО ГРУЗА для вас составит 14 000 рублей с учетом НДС 18%.
Зафиксировать ставку можно до 30 мая 2015 года.
Для получения дисконта необходимо КОД АКТИВАЦИИ «Оптимальные грузоперевозки для и ради клиента»
В услугу включено: комплексное таможенное оформление, тариф указан за транспортное средство с одной товарной партией (ТП) + 3 дополнительных листа + 2ПСМ для акцизных грузов.
Услуга проводится только в комплексе (международная доставка + логистика)
Оформление дополнительного листа декларации 800 рублей.
Optima Logistics
Оптимальная логистика
+7 (495) 249-2424
info@optimalog.ru
www.optimalog.ru
оптималог.рф
Пожалуйста оцените статью |