Согласно прогнозу аналитиков швейцарского финансовой группы UBS во втором квартале 2024 года продажи итальянского люксового бренда Ferragamo снизятся на 6% год к году, при общем обороте 293 млн евро, - пишет laconceria.it.
Тосканский бренд, который под творческим руководством Максимилиана Дэвиса и управленческим руководством Марко Гоббетти на протяжении двух лет пытается выйти из затянувшегося кризиса, никак не может добиться позитивных результатов.
Аналитики швейцарского института исповедуют «все более осторожное видение траектории разворота тренда». Второй квартал 2024 года будет лучше первого, но все равно на 6% ниже в годовом исчислении, а также с показателями «одними из самых слабых в секторе».
Рынки регулируются соответствующим образом: после рекомендации UBS к продаже ценных бумаг Ferragamo, только 27 июня акции бренда на Миланской фондовой бирже потеряли 12,66%. Цена снизилась с 9,5 до 9 евро за акцию.
Рейтинг |