Британский дизайнер Аня Хиндмарч, известная своим необычным, легким и оптимистичным дизайном сумок, задалась идеей по возвращению своим клиентам охоты к посещению традиционной розницы, так как в период пандемии многие начали отдавать предпочтение приобретению модных вещей онлайн.
В эпоху постпандемии традиционной рознице придется меняться, с тем чтобы вернуть себе покупателя и напомнить ему о том, что шоппинг – это настоящее удовольствие, - решила она.
Этим летом Аня Хиндмарч собирается открыть сразу пять магазинов в Лондоне на Понт-стрит, где располагается ее самый первый магазин открытый в 1996 году.
Новый розничный концепт носит название “Village” и включает в себя Bespoke Shop, где можно приобрести бестселлеры бренда и кастомизировать их; Plastic Shop (где представлены культовые сумки ее одноименного лейбла I Am Not a Plastic Bag, сделанные из переработанных пластиковых бутылок); Labelled Shop где можно будет приобрести этикетки с надписями для самоорганизации (здесь также будут проводиться семинары по искусству организации); Anya Café с кофе и пирожными и парикмахерская «Shampoo & Therapy» - пространство для различных творческих концепций и коллабораций, которые будут возникать в течение года, как например выход книги Hindmarch с названием If In Doubt Wash Your Hair.
«Этот проект – реализация давней мечты о создании сообщества, - делится Аня Хидмарч на страницах собственного бренда в соцсетях. – Речь идет о том, что розница становится локальной и о создании впечатлений и новых поводов для посещения магазинов людьми из цифрового мира. Это также место, где мы можем сотрудничать с людьми по темам, которые нам интересны и которые мы хотим исследовать».
Проект Anya Village начнет работу 17 мая.
Рейтинг |