«Blooming season» - весенняя коллекция в Hiker
07.04.2025 825

«Blooming season» - весенняя коллекция в Hiker

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker представляет весеннюю коллекцию. Кампания в поддержку обновления - Blooming season. Среди нового ассортимента демисезонные куртки и жилеты The North Face, обувь Salomon и Hugo, новинки Napapijri, Vans и других брендов. Представлены кроссовки Sound и сандалии Rock собственной торговой марки Hiker.

Бренд Hiker сочетает в себе технологичность и близость к природе. Это справедливо и в ассортименте, и в оформлении магазинов, и в кампаниях, которые подготавливает бренд. Современный город - это не только асфальт, бетон и электрическое освещение. Технологии часто сближают человека с природой, помогают выжить видам и породам растений в условиях, которые для них совершенно не подходят, увидеть первое цветение, когда на улице еще может пролетать снег. Новая кампания Hiker посвящена сезону цветения, Blooming season, и была снята в одном из таких технологичных комплексах, благодаря которым на улицах столицы появляются цветы и ягоды.

"Весенней кампанией мы открываем сезон вылазок на природу и путешествий. Для бренда Hiker это особенный сезон, в который мы всегда входим с особенным интересом. Хочется напомнить, что также, как для современных комплексов по выращиванию не бывает плохой погоды, так и для нашей экипировки не бывает стихии, которая ей не покорится. Главное только правильно сочетать слои", - комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга спортивных товаров Hiker и Street Beat.

Hiker – это сеть мультибрендовых магазинов, вдохновленных природой и городом, человеком и его духом исследования. В основе ассортимента вещи The North Face, Napapijri, Helly Hansen, Salomon, Norveg. Они идеально подойдут для покорения новых вершин и поиска интересных маршрутов. Сейчас торговые пространства находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тюмени, Новосибирске и Владивостоке.

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker представляет весеннюю коллекцию. Кампания в поддержку обновления - Blooming season. Среди нового ассортимента демисезонные куртки и жилеты The North Face, обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Комитет моды Lineapelle представил тренды сезона осень-зима 2026/27

В тренде – блеск и инновации. «Материалы должны стать генераторами эндорфинов, носителями положительных эмоций, физических и…
16.04.2025 200

Vestiaire Collective выпустила гид и рейтинг люксовго секонд хэнда

Французская ресейл-платформа Vestiaire Collective, специализирующаяся на продаже товаров между частными лицами, 14 апреля выпустила гид по покупкам люксового секонд…
16.04.2025 997

EKONIKA и YULIAWAVE представили вторую коллаборацию обуви и аксессуаров

Вторая по счету коллаборация двух брендов EKONIKA и YULIAWAVE имеет под собой концептуальную основу. Идеей совместной коллекции стало   раскрытие многогранной природы женщины через синергию четырёх стихий: Земли, Огня, Воды и Воздуха. А в…
15.04.2025 1070

VK запустила digital-примерочную

VK представила демо-версию виртуальной примерочной в мини-приложении ВКонтакте, которая позволит бесплатно собрать образ онлайн по фотографии с вещами от 20 российских брендов. Среди них – Love Republic, YOU WANNA, Studio 29 и другие. В примерочной…
15.04.2025 1031

В Москве представили коллекцию Cocinelle осень-зима 2025/26

BNS Group представила новую коллекцию итальянского люксового бренда сумок, обуви и аксессуаров Coccinelle сезона осень-зима 2025/26. Послом бренда в новом сезоне остается супер-модель Бехати Принслу, а акцент в дизайне изделий сделан на новом…
15.04.2025 1029
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу