Boggi Milano объявила об экостратегии развития бренда до 2030 года
23.03.2021 5002

Boggi Milano объявила об экостратегии развития бренда до 2030 года

Итальянский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров Boggi Milano представил 16 марта результаты работы за 2020 год и представил стратегический план развития до 2030 года. «Boggi Milano продолжает двигаться вперед в вопросах производства, следуя принципам устойчивого развития. Наша цель – эволюция бренда, сочетающая в себе технические инновации, увеличение натурального сырья, стремление к совершенству и 100% использование экологически чистых материалов к 2030 году», - заявил Клаудио Заккарди, креативный директор компании. Основанный в 1939 бренд теперь придерживается новой концепции B Evolution, с помощью которой переосмысливает быстротечные коды мужского стиля.

Прежде всего, это - качество тканей. «Мы предпочитаем в работе материалы с органическими волокнами, переработанные ткани, сертифицированные и высокотехнологичные материалы. Во-вторых, - стилистические исследования, примененные к видению «нового костюма» и нового пути жизни современного мужчины», - рассказывает Клаудио Заккарди. Коллекция расширяется благодаря вещам, созданным с минимальным воздействием на окружающую среду. Для сезона весна-лето 2021 бренд выпустил ряд моделей из переработанной пряжи, при ее производстве применялась технология, в которой используется кофейная гуща.

Процесс позволяет создать трикотаж, поло и другую экоодежду с высокой воздухопроницаемостью, быстросохнущую и защищающую от ультрафиолета. Также Boggi Milano для сезона весна-лето 2021 впервые представляет рюкзак, сшитый из 100% переработанной ткани, созданной из пластиковых бутылок. В коллекции есть блейзеры и рубашки Tencel, выполнены из удобной дышащей и легкой ткани, полученной из 100% натурального волокна, добытого из экстракции целлюлозы эвкалипта. «Мы намерены сфокусироваться на экологическом производстве. Таким образом, к 2030 году – все 100% товаров, включая не только коллекции, но и оборудование в наших магазинах, будут соответствовать принципам устойчивого развития», - говорит Заккарди.

У Boggi Milano 200 магазинов в 38 странах. Запуск в России состоялся летом 2019 года с последующим успешным открытием 13 бутиков бренда в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. По итогам финансового отчета за 2020 год компания выросла по всем стратегическим показателям: открыла все запланированные магазины и начала активно развивать e-commerce, запустив интернет-магазин и выйдя на маркетплейсы.

Итальянский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров Boggi Milano представил 16 марта результаты работы за 2020 год и представил стратегический план развития до 2030 года. «Boggi Milano продолжает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 238

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1055

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1122

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1099

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1179
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу