Boxberry запускает сервис «Логистер» для обслуживания малого бизнеса
14.02.2023 1811

Boxberry запускает сервис «Логистер» для обслуживания малого бизнеса

С февраля клиенты службы доставки Boxberry смогут экономить до 27% при отправке посылок и в 2,5 раза сократить время на их оформление.

Служба доставки Boxberry запускает новый сервис «Логистер» для продавцов и массовых отправителей. Им могут воспользоваться клиенты, которые ежемесячно отправляют более трёх посылок, но не имеют собственного интернет-магазина. Они получают удобный инструмент для массовых отправок, где, в том числе, могут создавать карточки товаров, используя сервис как витрину интернет-магазина, а также автоматически заполнять накладные для посылок. Для регистрации в сервисе достаточно указать номер телефона.

«Аналогов такой платформы, как «Логистер», на российском рынке пока нет. До сих пор никто не обращал особого внимания на такую категорию, как онлайн-продавцы, у которых небольшие объёмы продаж и которые при этом часто пользуются доставкой. Мы ставили перед собой задачу максимально облегчить для них все, что связано с отправкой посылок. «Логистер» автоматизирует рутину и ускоряет оформление в 2,5 раза. Это показало тестирование с участием реальных отправителей. Более того, клиенты стали отправлять на 40% больше посылок. Значит, сервис нравится. Сейчас мы запускаем его в массовое использование», – комментирует руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Ксения Кузьмина.

Личный кабинет сервиса разработан на основе существующего ЛК Boxberry для физических лиц, но имеет расширенный функционал. В нем можно одновременно создавать несколько посылок и автоматически формировать накладные на основе ранее введенных данных. Также система позволяет вносить и запоминает размеры собственной упаковки продавца, если стандартная упаковка Boxberry не подходит по размеру для отправляемого груза.

В личном кабинете добавлена функция «Включить магазин», позволяющая создавать карточки с описанием и стоимостью товаров. Ссылку на магазин можно размещать в социальных сетях или отправлять напрямую покупателю, который сможет увидеть весь перечень товаров и выбрать необходимый. Накладная формируется автоматически на основе данных, которые вносит покупатель. Отправителю остается только передать посылку на доставку.

Каждого пользователя сопровождает персональный менеджер. Он помогает оперативно решать любые вопросы – организовать курьерский забор, заказать нужное отправителю количество упаковки в конкретном отделении, договориться об ускоренном приеме отправления и т.д.

В «Логистере» действует программа лояльности. Минимальный дисконт предоставляется уже после четырех отправок и составляет 18%, максимальная экономия достигает 27%.

Boxberry доставляет посылки физических лиц в 4265 отделения в 645 городах России, а также в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Таджикистан и Узбекистан. В 2022 году количество посылок от физических лиц выросло на 10%. Boxberry является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов.

С февраля клиенты службы доставки Boxberry смогут экономить до 27% при отправке посылок и в 2,5 раза сократить время на их…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Первый партнерский магазин сети Rendez-Vous открылся в Якутске

Магазин Rendez-Vous площадью 200 кв. м открылся 26 апреля 2025 года в городе Якутск в торговом центре Туймаада. Партнером компании выступила Марианна Дьяконова, руководитель партнерского магазина Рандеву в городе Якутск, -  сообщает…
28.04.2025 283

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 649

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 357

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 553

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 475
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу