Чистая прибыль OR Group в 2020 г. снизилась на 66,6%
30.03.2021 2165

Чистая прибыль OR Group в 2020 г. снизилась на 66,6%

OR Group (ранее ГК «Обувь России») объявила результаты деятельности за 2020 год, согласно которым чистая прибыль группы по результатам года снизилась на 66,6%, до 563 млн руб. Чистый долг группы в отчетном периоде вырос на 7,7% до 12,599 млрд руб.

Выручка группы в 2020 году снизилась на 21,4% и составила 10,772 млрд руб. Выручка uheggs включает в себя – продажи торговой платформы westfalika.ru (4,527 млрд руб), выручку от оптовой реализации товаров (3,549 млрд руб.) и выручку от деятельности по выдаче денежных займов (2,696 млрд руб). Рост выручки по выдаче денежных займов составил более 26%. Доля в выручке от деятельности по выдаче займов в 2020 году превысила 25%.

«Несмотря на беспрецедентные карантинные ограничения, которые вводились в регионах в течение первого полугодия, компания во втором полугодии показала сильные финансовые результаты. Это стало возможным благодаря диверсификации бизнеса, модернизации ретейл-формата, развитию маркетплейса, онлайн-продаж и финансовых сервисов, - отметил директор OR GROUP Антон Титов. - Считаю, в целом мы закончили в целом год с хорошими показателями по чистой прибыли и рентабельности по EBITDA, несмотря на непростую экономическую ситуацию в 2020 году». В планах группы на 2021 год – совершенствование диверсифицированной бизнес-модели, наращивание объемов продаж партнерских товаров в розничной сети и на маркетплейсе westfalika.ru, развитие экосистемы сервисов для покупателей.

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»), современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8364 объектов в 333 городах России. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

OR Group (ранее ГК «Обувь России») объявила результаты деятельности за 2020 год, согласно которым чистая прибыль группы по результатам года снизилась на 66,6%, до 563 млн руб. Чистый долг…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 42

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 132

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 141

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 239

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 217
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу