Американская обувная компания Crocs объявила, что ожидает рекордного дохода в 2023 году в размере $3,95 млрд, что более чем на 11% больше, чем в прошлом году, и немного опережает предыдущий прогноз роста на 10–11%, - пишет Worldfootwear.com.
2023 год был успешным для Crocs, кульминацией стал праздничный сезон с увеличением доли рынка для обоих брендов (Crocs и Heydude). «Ожидается, что выручка в четвертом квартале превысит наш прежний прогноз, и мы повышаем целевой показатель операционной рентабельности на этот год», — сказал генеральный директор Crocs Эндрю Рис.
Обувная компания ожидает, что ее выручка в четвертом квартале увеличится более чем на 1% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Ожидается, что за этот период выручка бренда Crocs вырастет почти на 10%, а выручка Heydude снизится на 19%.
Кроме того, годовая выручка Crocs должна увеличиться более чем в 11 раз, до рекордных $3,95 млрд (выше предыдущего прогноза роста на 10–11%), на сопоставимой основе с прошлым финансовым годом, при этом выручка бренда Crocs выросла более чем на 12% в годовом исчислении, а выручка Heydude составила $949 млн.
«Наш сильный поток свободных денежных средств позволил нам погасить чистый долг в размере $277 млн за квартал, в результате чего годовая выплата по долгу снизилась до $665 млн», — сказал Эндрю Рис. Он сообщил, что Crocs «входит в 2024 год с позиции силы», компания приняла решение реинвестировать прибыль в целенаправленные стратегические инвестиции.
В 2024 финансовом году американская обувная компания ожидает роста выручки на 3–5% по сравнению с 2023 годом, включая увеличение на 4–6% для бренда Crocs и незначительное увеличение для Heydude. Кроме того, компания ожидает, что операционная рентабельность без учета GAAP в 2024 году составит примерно 25%.
Рейтинг |