«Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
27.06.2024 376

«Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%

Российский обувной ретейлер «Эконика» выкупил еще 10% в одежной сети 2MOOD, нарастив свою в долю в компании до 45%, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Доля остальных совладельцев снизилась: у Сергея Борисова — до 20,18%, у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук стало по 16,4%, у Полины Подплетенной — 2%.

«Эконика» через свою структуру «Эсперанс» в августе 2022 года стала владельцем 5% в ООО «Два настроения», управляющую магазинами 2MOOD. Постепенно эта доля была доведена до 45%.

Сеть 2MOOD насчитывает 18 магазинов в девяти городах страны. Под брендом 2Mood выпускается одежда, обувь  и аксессуары в ценовой категории «средний плюс». В каталоге обуви представлены женственные босоножки и туфли по цене около 15 - 17 тыс. рублей за пару, а также кеды по цене 11980 руб. и ковбойские полусапоги за 29 980 руб.

Выручка компании в 2023 году выросла на 76,5%, до 1,87 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 6%, до 169,6 млн руб.

«Эсперанс» — операционная компания входящей в группу «Новард» «Эконики». Она на 96% принадлежит «УК Группы Новард», на 4% — Александру Илиопуло.

В УК «Новард» 52,35% — у Андрея Илиопуло, 19,03% — у Вадима Кириллова, 18,63% — у Сергея Саркисова, 9,99% — у Алексея Костюшина. Выручка «Эсперанс» за 2023 год выросла на 26,8%, до 13,3 млрд руб., чистая прибыль — в 2,3 раза, до 2,8 млрд руб.

 

Российский обувной ретейлер «Эконика» выкупил еще 10% в одежной сети 2MOOD, нарастив свою в долю в компании до 45%, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Доля  остальных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike отчиталась о скромных результатах за 4 квартал и пересмотрела свои цели

Американский производитель спортивного инвентаря Nike в четверг отчитался о своих результатах за  4 квартал и за прошедший финансовый год. Выручка оказалась ниже ожиданий и составила $12,6 млрд, что было обусловлено, в частности, снижением…
02.07.2024 125

Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании Lamoda Sport

Lamoda Sport, розничная сеть спортивных товаров мировых брендов, запускает спортивную рекламную кампанию, лицом которой стал российский футболист Игорь…
01.07.2024 145

Правительство утвердило расширение перечня маркируемой одежды

С 1 марта 2025 года обязательная маркировка распространится на ряд новых товаров легпрома – в него войдут нижнее белье, купальники, носки и чулки, перчатки и варежки, головные уборы, галстуки, платки и детская одежда – всего 12…
01.07.2024 198

L Catterton продал 7,9% акций Birkenstock

Инвестиционный фонд L Catterton решил подзаработать на продаже акций Birkenstock, снизив свою долю в немецкой обувной компании с 81,1% до 73,2% капитала. От продажи 7,9% акций  на Уолл-Стрит фонд получил $756 млн, - пишет…
01.07.2024 246

Аналитики UBS дали негативный прогноз для Ferragamo

Согласно прогнозу аналитиков швейцарского финансовой группы UBS  во втором квартале 2024 года продажи итальянского люксового бренда Ferragamo снизятся на 6% год к году, при общем обороте 293 млн евро, - пишет…
30.06.2024 244
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу