Бренд Furla презентовал юбилейную коллекцию сумок в России
19.05.2017 6673

Бренд Furla презентовал юбилейную коллекцию сумок в России

Вчера во флагманском бутике бренда Furla в Москве в «ГУМе» прошла презентация новой юбилейной коллекции сумок и аксессуаров My Play Furla, выпущенной по случаю 90-летия итальянского бренда.


Как мы писали ранее, при создании коллекции My Play Furla, дизайнер бренда Фабио Фузи взял за основу одну из классических моделей Furla – Metropolis, которая была выпущена в девяти разных вариантах дизайна.


Каждая из девяти сумок коллекции символизирует одну из декад в истории бренда. Чтобы покупателю сразу было понятно, какую декаду олицетворяет та или иная модель, все сумки сопровождены информационными табличками, с указанием годов – 20-е гг., 30-е гг., и т.д.


Помимо юбилейной коллекции, в бутике представлены сумки из капсульной коллекции Furla Metropolis Jungle. Основу этой коллекции также составляет модель сумки Metropolis, но она представлена в меньшем формате. Дизайн сумок выполнен в виде мордочек пяти животных – пантеры, льва, обезьяны, зебры, волка и головы попугая.


Основная коллекция сумок и аксессуаров бренда представлена в более лаконичном дизайне. Как правило – отдельная сумка или портмоне выдержаны в одном цвете, однако цветовая гамма коллекции - в веселых карамельных тонах - достаточно разнообразна. Аксессуары дополняют модели женских туфель балеток и эспадрилей.


Вчера во флагманском бутике бренда Furla  в Москве в «ГУМе» прошла презентация новой юбилейной коллекции сумок и аксессуаров My Play Furla, выпущенной по случаю 90-летия итальянского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 163

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 279

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 324

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 341

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу