Группа Zenden представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха – Dixer, выступая генеральным партнером экстремального спортивного фестиваля «Горячие головы – 2017».
Под брендом Dixer выпускается два вида обуви – тактическая и обувь для активного отдыха. Ядром тактической обуви стали стильные ботинки камуфляжных расцветок «хаки», «север» или «сахара», которые будут незаменимы в условиях повышенной влажности, на охоте или рыбалке.
Ядром спортивной коллекции стала трекинговая обувь, которая идеально подойдет для походов и любых форм активного отдыха. Основные характеристики такой обуви – это прочность, наличие упругой «агрессивной» подошвы и жесткой конструкции для защиты ног от ушибов и вывихов.
Часть представленной на фестивале обуви уже поступила в продажу в магазины Zenden, полностью коллекция новой марки появится на полках сети уже в сентябре текущего года. Средняя цена за пару варьируется от 599 до 2300 рублей в зависимости от использованного при изготовлении материала.
Zenden Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится три обувных розничных сети – Zenden, Mascotte, Tomas Munz, а также обувные производства в Ростове и в Евпатории.
Рейтинг |