Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке -19%.
Этот результат следует за 24% снижением продаж бренда в четвертом квартале 2024 года. Другие бренды Kering также теряют в продажах. За первые три месяца 2025 года выручка Saint Laurent сократилась на 8% до 679 млн евро, а других брендов, включая Balenciaga - на 11%, до 733 млн евро. Позитивную динамику показывает только Bottega Veneta +4%, до 405 млн евро.
В целом выручка Kering Group снизилась на 14%, до 3,88 млрд евро.
«Gucci продолжает работать над укреплением и обновлением своего предложения, и новые линии сумок пользуются успехом», — уверяет Kering. В середине марта группа объявила о назначении креативным директором Gucci Демну Гвасалия, пришедшего из Balenciaga, он сменил Сабато де Сарно, который проработал на этом посту всего два года. Решение не удовлетворило рынки; на следующий день акции Kering упали на 11%.
Рейтинг |