Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании Lamoda Sport
01.07.2024 1308

Игорь Акинфеев стал лицом рекламной кампании Lamoda Sport

Lamoda Sport, розничная сеть спортивных товаров мировых брендов, запускает спортивную рекламную кампанию, лицом которой стал российский футболист Игорь Акинфеев.

Кампания стартует 1 июля по всем городам присутствия розничной сети Lamoda Sport в наружной рекламе и digital, а также будет размещена внутри и на витринах магазинов. Цель кампании с Игорем Акинфеевым — продвижение новой розничной сети спортивной одежды Lamoda Sport, где представлены товары таких брендов как Nike, Adidas, On Running, Puma, The North Face.

«Я очень рад, что появился такой магазин, где можно приобрести все любимые спортивные бренды в одном месте. И рад быть причастным к Lamoda Sport», — комментирует вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев.

Как отмечает управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков, новая рекламная кампания Lamoda Sport также имеет цель мотивировать людей на создание модного спортивного образа в одежде и вести спортивный образ жизни.

Первые магазины Lamoda Sport запущены в декабре 2023 года. На 1 июля розничная сеть Lamoda Sport включает 100 магазинов, открытых в более 40 городах России, в том числе в самых отдаленных точках страны, например в Южно-Сахалинске.

Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас ретейлер, работающий на рынках России и стран СНГ, развивает онлайн-платформу Lamoda и розничную сеть Lamoda Sport. На онлайн-платформе представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. Розничная сеть Lamoda Sport включает 100 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах.

 

 

Lamoda Sport, розничная сеть спортивных товаров мировых брендов, запускает спортивную рекламную кампанию, лицом которой стал российский футболист Игорь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike проиграла дело о товарном знаке против Puma

Американский спортивный гигант Nike потерпел неудачу в попытке зарегистрировать торговую марку “Footware” предназначенную для технических продуктов после того, как суд Европейского Союза поддержал иск Puma, - пишет…
04.07.2024 146

Jean Paul Gaultier представил кутюрную коллекцию осень 2024 в Париже

Вот уже почти четыре года, каждый сезон Жан Поль Готье приглашает дизайнеров возглавить креативное направление своего дома на время создания коллекции. На этот раз приглашение получил бельгийский дизайнер Николя Ди Феличе, нынешний креативный…
04.07.2024 151

PETER KAISER возвращается - таким лозунгом CAPRICE открывает сезон S/S 2025

Новая коллекция традиционного бренда, первая, созданная под зонтичным брендом CAPRICE, представлена первым клиентам. Компания Caprice GmbH, приобрела бренд PETER KAISER в декабре 2023 года; в январе нового года команда приступила к работе по…
03.07.2024 205

Paul Andrew подсветил коллекцию яркой рекламной кампанией

В рекламной кампании бренда британского дизайнера Пола Эндрю ставка сделана на текстуру и формы, так что на первый план выходят сапоги из вощеной кожи аллигатора цвета эспрессо с матовым наборным каблуком в тон, - пишет…
02.07.2024 1247

Marc Jacobs продолжил кукольную тему в новой «радостной» коллекции

Marc Jacobs  продолжает кукольную тему, которая была заявлена в коллекции весна’24. В публичной библиотеке Нью-Йорка прошел показ новой коллекции бренда под названием Joy Period  (в переводе с англ. яз.: «Период…
02.07.2024 1313
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу