Испанский Pablosky продолжает завоевывать российский рынок Pablosky
23.11.2023 1878

Испанский Pablosky продолжает завоевывать российский рынок

Pablosky, испанская компания, специализирующаяся на детской обуви, в последние десятилетия очень активно развивала свое международное присутствие, в том числе в России, доля которой занимает 15% в общем объеме экспорта бренда. В интервью shoeintelligence.com, владельцы компании, семья Каро, признаются, что Россия продолжает быть важным рынком. Несмотря на трудности с логистикой компания находит возможности для осуществления поставок.

«У нас в России четыре магазина, но 90 % нашей обуви продается оптом. Единственное, что меняется, — это маршрут поставок, но российские грузовики по-прежнему приезжают в Испанию, чтобы закупить продукцию и затем отвезти ее в Россию. Из-за ограничений мы стараемся ездить через другие страны, например, прибалтийские республики», - объясняет Хесус Мартин Каро, который вместе со своим братом Сантосом Мартином Каро, управляет компанией.

Основанная в 1969 году компания, впервые начала экспорт в Гонконг в 1980-х годах и была пионером в продаже своих коллекций в Персидском заливе. Это началось с Кувейта сразу после окончания войны с Ираком в 1992 году.

«На Эмираты, Оман, Саудовскую Аравию, Катар, Бахрейн и Кувейт сегодня приходится значительная часть нашего экспорта, почти 20 % от общего объема, в то время как на все страны Европы приходится менее 40 %», - говорит Хесус Мартин Каро.

Pablosky имеет около семидесяти монобрендовых магазинов и снабжает более 2000 сторонних торговых точек в 60 странах мира, включая Ливан, Азербайджан, Оман, Австралию и США.

Первый зарубежный магазин бренда был открыт в 1990 году на Кипре, в стране, где сегодня работают семь магазинов Pablosky и на которые приходится 7 % общего экспорта компании. Каро также отмечает, что у Pablosky всегда были хорошие продажи и на Украине (20 000–40 000 пар в год). «Сейчас меньше, хотя они продолжают покупать нашу обувь», — говорит он.

Ежегодно Pablosky производит более двух миллионов пар обуви и более 1000 новых моделей за сезон. Все они полностью изготовлены в Испании на двух фабриках в Вильене, близ Аликанте и в Фуэнсалидэ, недалеко от Мадрида, где у компании есть предприятие площадью 10 000 квадратных метров с головные офисы, производственные линии и логистический центр, в котором работают 400 человек.

Обувь Pablosky выпускается с упором на качественные материалы и экологичность. По данным компании, используемая кожа сертифицирована, металлические детали экологичны, а клей на водной основе, без химических растворителей и токсичных выбросов. Общий оборот продаж Pablosky на 31 августа 2022 года составил 32 млн евро. На онлайн-продажи приходится 18% от общего дохода. Четверть цифровых продаж осуществляется на собственной онлайн-платформе, а остальные три четверти генерируются через крупные онлайн-площадки, такие как Amazon. В России детская обувь Pablosky представлена на маркет-плейсах Lamoda, Wildberries, Ozon. Испанский бренд также является одним из постоянных участников международной выставки обуви в Москве Euro Shoes Premiere Collection.

 

Pablosky, испанская компания, специализирующаяся на детской обуви, в последние десятилетия очень активно развивала свое международное присутствие, в том числе в России, доля которой занимает 15%…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 223

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 294

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 269

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 404

Coccinelle выпустил "экологически правильные" кроссовки в коллаборации с Acbc

В сезоне осень-зима 2024 в коллекции итальянского люксового бренда сумок и обуви появилась капсульная коллекция кроссовок, созданных в коллаборации с Acbc, итальянской компанией, которая оказывает консалтинговые услуги обувным предприятиям по…
04.09.2024 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу