Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит товары на ее складах и пользуется услугами сборки и доставки онлайн-платформы.
С 1 июля по 31 октября для некоторых категорий товаров компания отменяет плату за приемку и продлевает срок хранения на складах с 60 до 90 дней. В приемку товара входит проверка качества поставки (товарный вид, наличие брака, этикетка, маркировка и другие атрибуты). Ранее стоимость приемки одной единицы товара на складе Lamoda зависела от месяца и категории товара.
Список товаров подпадающих под новые условия партнеры маркетплейса могут найти в своем личном кабинете на сайте онлайн-платформы. Число партнеров Lamoda, работающих с маркетплейсом по модели FBO – более 3500.
«Это решение относится и к нашей компании в том числе, - комментирует директор по маркетингу российского бренда обуви Giotto Степан Тимофеев. - Оно позволит более корректно управлять количеством и ассортиментом поставок, а также сократить расходы на издержки по несезонным остаткам, которые не успели распродать в период распродаж».
Рейтинг |