В семи крупнейших столичных торговых центрах с 28 по 30 апреля будут работать маркеты Московской недели моды, где будут представлены одежда, обувь и аксессуары российских дизайнеров. В проекте примут участие около 700 дизайнеров из 96 городов России.
Более половины представленных модных брендов – московские. Из Москвы и Московской области поступило более всего заявок на участие в проекте. Однако желающие присоединиться к мероприятию нашлись в самых разных регионах России — от Республики Саха (Якутия) и Калининградской области до Приморского и Краснодарского края, - говорится в пресс-релизе мероприятия.
Ввиду большого наплыва желающих организаторы проекта решили увеличить количество дизайнеров и торговых площадок, участвующих в проекте, - в маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды» смогут принять участие все дизайнеры, подавшие заявки на участие и допущенные к рассмотрению экспертным советом.
Площадками маркетов Московской недели моды станут ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити.
В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». Это онлайн-площадка, где сейчас собрано уже 1,8 тысячи столичных брендов. Программа разработана для поддержки локальных брендов и предлагает разные инструменты продвижения продукции участников, один из которых — портал сделановмоскве.рф.
Рейтинг |