На MICAM отметили снижение числа посетителей из России и Украины
20.09.2019 3052

На MICAM отметили снижение числа посетителей из России и Украины

Вчера в Милане завершила свою работу крупнейшая международная профессиональная выставка обуви MICAM. Прошла 88 по счету выставка, число посетителей мероприятия составило 44076 человек.

Около 60% посетителей выставки приехали из-за границы. Руководство MICAM отмечает значительное число гостей из Китая и Гонконга. На 10% вырос поток посетителей выставки, прибывших из Швейцарии. Посещение выставки гостями из европейских стран осталось примерно на том же уровне. При этом заметно снизилась посещаемость выставки из России (-12,85)и Украины (-8,68). Число экспонентов MICAM составило 1303 компании.

В этом году выставка MICAM отметила 50-летний юбилей. По этому случаю на мероприятии была представлена экспозиция It’s Shoe Time, которая продемонстрировала развитие моды обуви от 70-х гг. до наших дней.

Другой особенностью прошедшей MICAM стало новое пространство Players District. Эта часть экспозиции была создана специально для представления обуви спортивного стиля и стиля outdoor – сегмент, который сегодня привлекает максимум внимания байеров и потребителей и требует от производителей обуви постоянных инвестиций в новые технологии.

Следующая выставка MICAM пройдет в период с 16 по 19 февраля 2020 года и представит коллекции брендов сезона осень-зима 2020/21.

Вчера в Милане завершила свою работу крупнейшая международная профессиональная выставка обуви  MICAM. Прошла 88 по счету выставка, число посетителей мероприятия составило 44076…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 106

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 124

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 241

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 201

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу