По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, начало 2017 года оказалось лучше, чем начало 2016 с точки зрения интернет-продаж. Ощущается небольшое оживление потребительской активности.
Выступая на форуме «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году», Алексей Федоров отметил, что в прошлом году падения рынка интернет-торговли в России не произошло, хотя ожидаемый всплеск продаж в декабре и не состоялся. «Практически все ретейлеры планировали рост в 25% в предновогодний период. Однако декабрь оказался совершенно обычным, январь при этом не упал», - отметил он.
Федоров также отметил, изменения в потребительском поведении, в частности – отказ от импульсных покупок. Сегодня покупатель, перед тем как принять решение о покупке, старается сравнить цены на аналогичные товары в Сети.
Рейтинг |