Объемы производства обуви в Италии снижаются
29.02.2024 4235

Объемы производства обуви в Италии снижаются

Согласно аналитике Учебного центра Confindustria Moda, в 2023 году в Италии было произведено 148 миллионов пар обуви, что на 8,6% меньше, чем годом ранее. Причем эта цифра далеко отстоит от 179 миллионов пар, которые были выпущены в Италии в 2019 году.

Данные, подготовленные исследовательским центром Confindustria Moda для Ассоциации итальянских производителей обуви Assocalzaturifici, также показывают, что экспорт (включая реэкспортированную обувь), по оценкам, увеличился на 1,1% в годовом исчислении до 12,79 млрд евро, в то время как импорт упал на 3,5% в годовом исчислении до 6,99 млрд евро.

«Завершившийся год характеризовался нестабильной тенденцией для итальянской обувной промышленности. За блестящими показателями первого квартала с двузначным ростом экспорта и товарооборота последовал прогрессивный спад. В начале 2024 года наблюдаются тревожные признаки, и мы ожидаем дальнейшего замедления, по крайней мере, в первой половине года. Ситуация определяется сложной международной обстановкой, с высокими геополитическими рисками, а также ограниченными финансовыми возможностями домохозяйств и бизнеса», - прокомментировала президент Assocalzaturifici Джованна Чеолини.

За первые 10 месяцев 2023 года (на которых пока и заканчиваются обнародованные официальные данные Istat) Франция подтвердила свое первое место среди зарубежных рынков для итальянской обувной промышленности (+17,3% в стоимостном выражении и +1,1% в парах по сравнению с периодом январь-октябрь 2022 г).

Швейцария, традиционный логистический хаб брендов, пережила резкий спад (-24,6% в стоимостном выражении и -33,3% в парах), вероятно, под влиянием изменения стратегий дистрибуции (из-за чего значительная часть продаваемых товаров отправлялась без транзита через швейцарские склады).

На рынках США и Германии отмечался резкий спад продаж во второй половине года (в объеме - порядка -25% за четырехмесячный период с июля по октябрь), зафиксировав снижение примерно на -20% в парах за первые 10 месяцев (и - 7,8% и -2,3% соответственно в стоимостном выражении).

Прямые потоки продукции из Италии на Дальний Восток, также усиленные снижением транзита через Швейцарию, выросли на +15,6% в стоимостном выражении и +7,4% в парах, (в Китай +12,4% в стоимостном выражении; в Гонконг +16,5%; в Японию +18,7% и в Южную Корею +2,8% в стоимостном выражении и с минусом натуральном).

Продажи итальянской обуви в Объединенные Арабские Эмираты выросли на 30% по стоимости и на 8,9% в парах.

Продажи в России в стоимостном выражении выросли на 36,8%, на Украине рост составил 79%, что является значительным скачком после коллапса 2022 года, вызванного началом военного конфликта. Тем не менее, здесь показатели продаж все еще остаются ниже уровня 2021 года.

 

 

Согласно аналитике Учебного центра Confindustria Moda,  в 2023 году в Италии было произведено  148 миллионов пар обуви, что на 8,6% меньше, чем годом ранее. Причем эта цифра…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 242

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 233

«Детский мир» поддержит отечественных производителей детских товаров

«Детский мир» стал партнером конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса. Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку отечественного бизнеса. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские…
30.04.2025 237

В Москве появятся 14 летних павильонов проекта "Сделано в Москве"

Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…
29.04.2025 1184

Adidas увеличила выручку в первом квартале 2025 г. на 12,7%

Несмотря на неопределенность рынка Adidas удалось нарастить продажи на 12,7% в первом квартале до 6,15 млрд евро.
29.04.2025 1174
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу