Сеть собственных постаматов интернет-магазина Ozon.ru составляет более 4500 точек — на 10 октября 2019 г. их количество достигло 4511. Онлайн-магазин по числу постаматов опередил Qiwi Box c 1 905 и PickPoint — с 2100 собственных терминалов,- пишет Retail.ru.
Постаматы Ozon.ru располагаются в магазинах розничных сетей, как например, X5 Retail Group, «Дикси», «Детский мир», «Вкус Вилл», так и в бизнес-центрах, салонах красоты, барбершопах, ателье и компьютерных клубах. Постамат можно установить и подключить к торговой витрине всего за 3–5 дней, для этого требуется площадь от 1,5 кв. м. и электрическая розетка, все затраты по установке и подключению оборудования интернет-площадка берет на себя.
За 9 месяцев 2019 в постаматы Ozon было доставлено более 3 млн. заказов — это в 3 раза больше, чем за весь 2018 год. Параллельно с ростом сети постаматов растет их наполняемость — в сентябре 2018 года на одну точку приходилось 4,4 посылки, а в сентябре этого года — 6,1. Средний чек заказов в постаматы Ozon — 1 200 рублей. Постаматы позволяют также осуществить и возврат товаров в интернет-магазин.
Сегодня с учетом партнерских точек, Ozon оперирует 6 222 постаматами по всей стране. Сеть продолжает развиваться — до конца этого года количество собственных постаматов онлайн-ретейлера может достичь 7000 точек, а с учетом партнерских, число располагаемых Ozon.ru постаматов может достичь 9000.
Напомним, что с 2018 года Ozon.ru начал активно наращивать продажи категории одежда и обувь. Продажи одежды и обуви на интернет-площадке Ozon в 2018 выросли на 65%. Число заказов в данной категории в 2018 году составило 1,2 млн, и по результатом года она вошла в топ-5 в структуре продаж онлайн-ретейлера.
Рейтинг |