В рекламной кампании бренда британского дизайнера Пола Эндрю ставка сделана на текстуру и формы, так что на первый план выходят сапоги из вощеной кожи аллигатора цвета эспрессо с матовым наборным каблуком в тон, - пишет Footwearnews.com.
В рекламной кампании появляются нестандартные изделия из стекла дизайнера и художника Йохана Хольца, выдутые вручную и обработанные в Лондоне, имеющие различные текстуры и сюрреалистические формы.
Арт-объекты подчеркивают ремесленные аспекты, чувственные формы моделей обуви коллекции, и хорошо аккомпанируют эффектным каблукам из плексигласа в туфлях и мюлях. В числе ярких образов коллекции Paul Andrew - ботильоны и мюли из мягкой телячьей кожи с полированным хромированным каблуком, а также красные туфли-лодочки на каблуке геометрической формы.
В дизайне моделей обуви модный дизайнер также использует серебристые металлические молнии — либо асимметрично закручивающиеся вокруг голенища сапог с острым носком, либо в качестве декоративной отделки внутри ранта подошвы, либо украшающие платформу или верхний край обуви.
В создании коллекции Эндрю вдохновлялся сюрреалистичными образами итальянского художника, представителя метафизической живописи Джорджио де Кирико, художественными работами американского живописца и графика, представителя направления поп-арт Джеймса Розенквиста, американского художника, представителя абстрактного экспрессионизма Роберта Раушенберга.
Лицом кампании стала 47-летняя британская модель африканского происхождения Алек Век.
Рейтинг |