Правительство утвердило расширение перечня маркируемой одежды
01.07.2024 1514

Правительство утвердило расширение перечня маркируемой одежды

С 1 марта 2025 года обязательная маркировка распространится на ряд новых товаров легпрома – в него войдут нижнее белье, купальники, носки и чулки, перчатки и варежки, головные уборы, галстуки, платки и детская одежда – всего 12 позиций.

Соответствующее постановление, подписанное премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, было опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Таким образом, весь рынок одежды будет охвачен маркировкой.

Кроме того, Правительство утвердило внесение изменений в порядок маркировки одежды, которая включена в систему «Честный знак» с 1 апреля 2024 года. Речь об одежде из искусственного меха и фетры, спортивных и лыжных костюмах, отдельных предметах спецодежды, трикотажных мужских рубашках, мужских костюмах, пиджаках, брюках, блузках, шалях, шарфах, кашне, платьях, юбках и ряде других товаров. Актом продлен срок реализации одежды без маркировки до 14 сентября 2024 года включительно.

В России маркируется 17 групп товаров, в том числе обувь, парфюмерия, вода, табак и другие,проходит 16 экспериментов. Сегодня маркировка охватывает более 19% несырьевого ВВП страны.

 

С 1 марта 2025 года обязательная маркировка распространится на ряд новых товаров легпрома – в него войдут нижнее белье, купальники, носки и чулки, перчатки и варежки, головные уборы, галстуки, платки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike проиграла дело о товарном знаке против Puma

Американский спортивный гигант Nike потерпел неудачу в попытке зарегистрировать торговую марку “Footware” предназначенную для технических продуктов после того, как суд Европейского Союза поддержал иск Puma, - пишет…
04.07.2024 146

Jean Paul Gaultier представил кутюрную коллекцию осень 2024 в Париже

Вот уже почти четыре года, каждый сезон Жан Поль Готье приглашает дизайнеров возглавить креативное направление своего дома на время создания коллекции. На этот раз приглашение получил бельгийский дизайнер Николя Ди Феличе, нынешний креативный…
04.07.2024 151

PETER KAISER возвращается - таким лозунгом CAPRICE открывает сезон S/S 2025

Новая коллекция традиционного бренда, первая, созданная под зонтичным брендом CAPRICE, представлена первым клиентам. Компания Caprice GmbH, приобрела бренд PETER KAISER в декабре 2023 года; в январе нового года команда приступила к работе по…
03.07.2024 205

Paul Andrew подсветил коллекцию яркой рекламной кампанией

В рекламной кампании бренда британского дизайнера Пола Эндрю ставка сделана на текстуру и формы, так что на первый план выходят сапоги из вощеной кожи аллигатора цвета эспрессо с матовым наборным каблуком в тон, - пишет…
02.07.2024 1243

Marc Jacobs продолжил кукольную тему в новой «радостной» коллекции

Marc Jacobs  продолжает кукольную тему, которая была заявлена в коллекции весна’24. В публичной библиотеке Нью-Йорка прошел показ новой коллекции бренда под названием Joy Period  (в переводе с англ. яз.: «Период…
02.07.2024 1311
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу