Российская компания Finn Flare, выпускающая мужскую и женскую одежду среднеценового сегмента и развивающая сеть монобрендовых магазинов в России, решила расширить ассортимент продукции, начав выпуск обуви. Первая коллекция под брендом Finn Flare выходит в сезоне весна-лето 2020.
В коллекцию обуви вошли 16 женских и мужских моделей - это удобные кеды и кроссовки, уютные сандалии и слипоны. При разработке коллекции дизайнеры бренда постарались учесть малейшие нюансы и особенности жизни современного городского жителя. Основной акцент в дизайне обуви сделан на лаконичности и универсальности. Ее главными чертами являются - классическая цветовая палитра, удобная колодка, увеличенная полнота, использование высококачественных материалов.
«Запуск коллекции обуви стал реакцией на запрос наших клиентов, которые все чаще покупают вещи не по отдельности, а целый образ. Ведь так больше шансов избежать эмоциональных покупок, которые потом просто занимают место в шкафу. И как раз для полноценного образа не хватало обуви, которая позволит увеличить средний чек и привлечь новых покупателей»,- комментирует президент Finn Flare Ксения Рясова.
Коллекция обуви Finn Flare производится на российских фабриках, в будущем Finn Flare планирует расширять коллекцию обуви и увеличить ее до 10% в общем ассортименте.
На данный момент розничная сеть Finn Flare насчитывает - 135 магазинов, из которых 33 открыты по франчайзингу. Коллекции Finn Flare представлены в крупнейших европейских онлайн-магазинах Otto, Amazon, Zalando. У компании есть собственное представительство в Казахстане. Рост выручки в 2019 году составил 9% по сравнению с предыдущим годом.
Рейтинг |