Российский производитель одежды Finn Flare начал выпуск обуви Finn Flare весна-лето 2020
12.03.2020 3049

Российский производитель одежды Finn Flare начал выпуск обуви

Российская компания Finn Flare, выпускающая мужскую и женскую одежду среднеценового сегмента и развивающая сеть монобрендовых магазинов в России, решила расширить ассортимент продукции, начав выпуск обуви. Первая коллекция под брендом Finn Flare выходит в сезоне весна-лето 2020.

В коллекцию обуви вошли 16 женских и мужских моделей - это удобные кеды и кроссовки, уютные сандалии и слипоны. При разработке коллекции дизайнеры бренда постарались учесть малейшие нюансы и особенности жизни современного городского жителя. Основной акцент в дизайне обуви сделан на лаконичности и универсальности. Ее главными чертами являются - классическая цветовая палитра, удобная колодка, увеличенная полнота, использование высококачественных материалов. 

«Запуск коллекции обуви стал реакцией на запрос наших клиентов, которые все чаще покупают вещи не по отдельности, а целый образ. Ведь так больше шансов избежать эмоциональных покупок, которые потом просто занимают место в шкафу. И как раз для полноценного образа не хватало обуви, которая позволит увеличить средний чек и привлечь новых покупателей»,- комментирует президент Finn Flare Ксения Рясова. 

Коллекция обуви Finn Flare производится на российских фабриках, в будущем Finn Flare планирует расширять коллекцию обуви и увеличить ее до 10% в общем ассортименте.

На данный момент розничная сеть Finn Flare насчитывает - 135 магазинов, из которых 33 открыты по франчайзингу. Коллекции Finn Flare представлены в крупнейших европейских онлайн-магазинах Otto, Amazon, Zalando. У компании есть собственное представительство в Казахстане. Рост выручки в 2019 году составил 9% по сравнению с предыдущим годом.

 

 

Российская компания Finn Flare, выпускающая мужскую и женскую одежду среднеценового сегмента и развивающая сеть  монобрендовых магазинов в России, решила расширить ассортимент продукции,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве появятся 14 летних павильонов проекта "Сделано в Москве"

Этим летом арт-павильоны «Сделано в Москве» будут представлены максимально широко. Сразу 14 ярких тематических поп-ап магазина появятся на центральных улицах столицы – от Гоголевского бульвара до…
29.04.2025 144

Adidas увеличила выручку в первом квартале 2025 г. на 12,7%

Несмотря на неопределенность рынка Adidas удалось нарастить продажи на 12,7% в первом квартале до 6,15 млрд евро.
29.04.2025 140

Первый партнерский магазин сети Rendez-Vous открылся в Якутске

Магазин Rendez-Vous площадью 200 кв. м открылся 26 апреля 2025 года в городе Якутск в торговом центре Туймаада. Партнером компании выступила Марианна Дьяконова, руководитель партнерского магазина Рандеву в городе Якутск, -  сообщает…
28.04.2025 337

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 676

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 387
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу