Под брендом Zenden в первом полугодии 2018 было открыто 17 новых магазинов в разных городах страны, десять из них заработали в новом розничном концепте, представленном Zenden Group в начале года.
Как мы писали ранее, новый розничный формат магазинов Zenden отличает удобная выкладка товара - стеллажи и стойки с обувью в новом розничном пространстве расположены так, что помимо демонстрации представленных в коллекции моделей, на нижних ярусах стоек размещаются ящики с обувью разных размеров. Такая выкладка позволяет продавцу более оперативно обслуживать покупателя, так как модели нужных размеров находятся под рукой и ходить на склад за ними не требуется.
Открытие новых магазинов увеличило общую торговую площадь холдинга на 6,82 тыс. квадратных метров и обеспечило заметный прирост штата сотрудников. Новые магазины Zenden появились в Новороссийске, Краснодаре, Чебоксарах и Красноярске. В Екатеринбурге в тот же период были открыты два магазина, входящей в холдинг Zenden Group сети магазинов Thomas Munz.
Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. В розничный портфель брендов компании входят сети обувных магазинов Zenden, Thomas Munz и Mascotte.
Рейтинг |