Как продавать новую коллекцию обуви и аксессуаров без скидок? Время распродаж закончилось, и сейчас на первый план выходит не размер скидки, а компетенции продавца.
Сейчас нужно уметь объяснить покупателю, почему он должен совершить покупку именно в Вашем магазине, даже при условии, что у Вас цены выше чем у конкурентов.
И если Вы устали слушать от ваших продавцов что:
✅ Новую коллекцию без скидок продавать сейчас очень сложно.
✅ План продаж с такими ценами на обувь выполнить нереально.
✅ У конкурентов такие же модели и дешевле.
✅ Клиенты смотрят, примеряют, а покупают на маркетплейсах.
Тогда смотрите описание программы онлайн тренинга "Скрипты для работы с возражениями по цене и скидкам".
бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.
@evgenydanchev , www.wconsulting.su
Тренинг состоится 22 апреля с 10:00 до 12:00.
Ведущий тренинга - Евгений Данчев, бизнес-тренер, эксперт по увеличению продаж.
Рейтинг |