VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет BOF.
Итальянский производитель очков EssilorLuxottica достиг окончательного соглашения о покупке Supreme за за $ 1,5 млрд наличными, говорится в сообщении компании в среду. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца года. Продажа бренда осуществляется с дисконтом по сравнению с $2,1 млрд, уплаченными VF Corp. при приобретении Supreme в 2020 году.
Покупка Supreme VF Corp. 4 года назад укрепила позиции бренда в мире моды, но возник вопрос, сможет ли компания масштабироваться, сохраняя при этом авторитет в контркультурной среде, который способствовал ее росту. В последние годы бренду также пришлось столкнуться с появлением новых интересных брендов street style.
Мода меняется. Отмечается, что многие люксовые бренды и потребители отказались от толстовок, пуховиков и кроссовок с тяжелыми логотипами, которые стимулировали интерес к street style на протяжении 2010-х годов, в пользу более спокойных и утонченных стилей.
Даже фанаты уличной моды устали от бесконечного числа еженедельных дропов и коллабораций по обмену логотипами, из-за которых когда-то они же стояли в очередях у магазинов Supreme по всему миру. Если раньше дропы в приложении Supreme распродавались за считанные секунды, то теперь новинки остаются в доступе в течение недель.
Выручка бренда за год, закончившийся в марте 2023 года, составила $523,1 млн по сравнению с $561,5 млн годом ранее, при этом прибыль также упала, согласно данным VF Corp, которая не опубликовала показатели Supreme в финансовом году, завершившемся в марте 2024 года.
В феврале, когда VF Corp. объявила о том, что проведет стратегический пересмотр своего портфеля, из чего стало ясно, что компанией рассматривается вариант отказа от Supreme.
В среду генеральный директор VF Corp. Брекен Даррелл заявил, что компания, принимая во внимание особую бизнес-модель бренда и интегрированную модель VF, в ходе стратегического обзора портфеля пришла к выводу, что «синергия между Supreme и VF ограничена, что делает продажу естественным следующим шагом».
Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |