Tamaris создал информационную страницу для b2b партнеров в России
06.04.2021 7765

Tamaris создал информационную страницу для b2b партнеров в России

Немецкий бренд обуви Tamaris продолжает активную экспансию в России и в марте этого года запустил  специальную информационную страницу для потенциальных b2b партнеров, где подробно раскрывается схема взаимодействия с брендом при открытии фирменной розницы Tamaris по системе франчайзинга. 

В Wortmann Group, владеющей Tamaris, такое взаимодействие носит название системного партнерства. Благодаря этому формату, действующему с 2005 года, во всем мире открыто свыше 1000 магазинов немецкого бренда. В России системное партнерство Tamaris действует с 2008 года, и за это время появилось более 80 фирменных магазинов Tamaris в 25 городах страны. 

На собственной промо-странице Tamaris рассказывает о трех вариантах розничных форматов, которые могут выбрать потенциальные партнеры бренда для развития розничного проекта, раскрываются примерные инвестиции, которые потребуются для его запуска. Здесь же можно совершить виртуальный тур по магазину Tamaris и подробно изучить текущую коллекцию бренда. Начать свой бизнес можно нажатием одной кнопки, заполнив форму на b2b странице. Для каждого партнера бренд предоставляет персонального менеджера, который будет с ним от заявки на сотрудничество до открытия торговой точки. 

«В период пандемии мы продолжали вести активные переговоры с нашими партнёрами, в частности по открытию новых магазинов Tamaris в 2021 году, развивать своё присутствие в социальных сетях и подготовили рекламную кампанию, которая стартовала в марте 2021. Запуск информационной b2b страницы Tamaris - это следующий логический шаг в развитии и последовательной экспансии бренда на российском рынке и в странах СНГ, - говорит генеральный директор «Вортманн Восток» Фридрих Науманн. - Это не только веление времени и необходимость в современных условиях, но и ещё один канал повышения узнаваемости марки, улучшения её имиджа, а также возможность совершенствования сервиса для наших текущих и будущих партнеров».

 

Немецкий бренд обуви Tamaris  продолжает активную экспансию в России и в марте  этого года запустил специальную информационную страницу для потенциальных b2b партнеров, где…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 69

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 117

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 232

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 459

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 490
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу