BNS Group представила новую коллекцию итальянского люксового бренда сумок, обуви и аксессуаров Coccinelle сезона осень-зима 2025/26. Послом бренда в новом сезоне остается супер-модель Бехати Принслу, а акцент в дизайне изделий сделан на новом логотипе бренда C-me.
<
Лого в виде фигурной буквы C итальянского алфавита становится главным элементом дизайна сумок и некоторых моделей обуви Coccinelle.
Итальянский бренд известен в первую очередь cумками, но уже несколько сезонов Coccinelle дополняет свою базовую линейку сумок и аксессуаров моделями женской обуви.
В новом сезоне коллекция женской обуви бренда существенно расширилась. Здесь классические лодочки и ботильоны с верхом из замши, лоферы с массивной подошвой на осень, туфли Мэри-Джейн на устойчивом каблуке, элегантные туфельки, украшенные тонкими ремешками на каблучке "рюмочке".
Coccinelle не боится ярких цветовых решений, это одна из отличительных черт в дизайне итальянской марки. В цветовой гамме новой коллекции – мягкие карамельные, теплые песочные оттенки и насыщенный баклажановый.
В линейке сумок появились новинки – сумки-муфты, сумки-трансформеры¸ конструкция последних позволяет носить сумку с дополнительным кармашком или превратить ее в более лаконичный вариант, используя отстегивающую часть в качестве клатча.
Развитием Coccinelle в России занимается дистрибуторская компания BNS Group, в портфеле которой также присутствуют бренды Tommy Hilfiger, DKNY, Replay, Karl Lagerfeld, DIESEL и другие.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |