Zenden Group разместит в магазинах своей розничной сети корнеры двух итальянских брендов повседневной обуви спортивного стиля — Sergio Tacchini и Carrera, - пишет «Коммерсантъ». Большую часть ассортимента итальянских марок составит мужская обувь.
По словам президента Zenden Group Андрея Павлова до конца года корнеры появятся в 25 магазинах Zenden. В дальнейшем число корнеров может дорасти до 150. Помимо этого компания ведет переговоры на получение эксклюзивного права продаж обуви Sergio Tacchini и Carrera в России.
Развитие корнеров продолжение проекта с Adidas Group, с которой ранее Zenden заключила аналогичное сотрудничество. Эксперты полагают, что стратегия открытия корнеров поможет Zenden Group повысить эффективность использования своих торговых площадей и расширит целевую аудиторию розницы.
Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte ( в общей сложности 341 магазин), а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. Выручка группы в 2017 году составила 23,02 млрд рублей.
Рейтинг |