Многие зарубежные бренды сообщают о повышении доли мужской обуви в общем объеме продаж. Как обстоит дело на российском рынке?
Продажи мужской обуви снижаются - (62%)
Объем продаж мужской обуви остался неизменным - (24%)
Показатели продаж мужской обуви демонстрируют рост - (14%)
Как ваш магазин будет решать проблему остатков в этом году, в условиях падения продаж и снижения покупательной способности населения?
Продавать собственными силами – активно включать в распродажи, разрабатывать скидки и специальные предложения, учитывать при дальнейшем формировании новых коллекций. - (58%)
Комбинировать разные варианты избавления от остатков. - (29%)
Реализовывать через собственную сеть дисконт-магазинов, собственный интернет-магазин. - (7%)
Передавать на реализацию в другие дискаунтеры, стоки, интернет-магазины. - (6%)
Нужен ли небольшой компании PR?
PR – это возможность донести информацию о товаре до клиента, и не имеет значения большая вы компания или маленькая! - (61%)
В условиях кризиса не до бюджетов на маркетинг и PR. Надо не нового клиента привлекать, а старого удержать. - (20%)
Тратить время и деньги на pr-кампании могут только крупные игроки рынка. - (19%)
Новогодние витрины: готовы ли вы вложиться в праздничный маркетинг?
Ежегодно мы обновляем витрину к празднику, но тратим на этом незначительную сумму - (54%)
Да, будем создавать праздничное настроение своим покупателям. Мимо нашей витрины вы точно не пройдете! - (29%)
Сложно тягаться мелкому ретейлеру с огромными универмагами и их бюджетами, украсим витрину магазина скромно. - (9%)
В нынешних экономических условиях, даже яркая витрина не заманит покупателя в магазин - (8%)
Продажи зимнего сезона были слабыми. Как вы считаете, в чем причина?
Погода подвела - (38.98%)
У населения нет денег - (32.20%)
Мы сами виноваты: ошиблись с закупкой/ценообразованием/другими факторами - (15.25%)
Покупатели избаловались - (10.17%)
Конкуренты распоясались - (3.39%)
Когда вы начинаете распродажу зимней коллекции?
Уже начали в середине января - (47%)
Еще не определились или вообще не будем делать - (13%)
Уже начали в конце января - (10%)
Начали после 1 февраля - (10%)
Начнем после 15 февраля - (10%)
Начнем после 1 марта - (10%)
Какие статьи Вы бы хотели видеть в журнале Shoes Report больше всего?
Планы и стратегии крупных обувных сетей - (49.02%)
Работа с ассортиментом - (11.76%)
Акции и продвижение - (9.80%)
Интернет-продажи - (7.84%)
Управление персоналом - (7.84%)
Правила мерчандайзинга - (5.88%)
Тенденции мирового ретейла - (3.92%)
Особенности поведения российских покупателей - (3.92%)
Не читаю журнал Shoes Report - (0%)
Как по шкале от 1 до 5 вы бы оценили свой торговый сезон лето 2013?
Продажи слабые, много проблем, 3 - (36%)
Бывало и получше, 4 - (23%)
Отлично! Ставлю 5 - (15%)
Очень много остатков, сезон провальный, 2 - (15%)
Так плохо никогда не было, 1 - (11%)
Сколько магазинов вы планируете открыть до конца 2012 года?
не планируем - (43.94%)
1 - (37.88%)
50 - (13.64%)
10 - (4.55%)
Сколько пар обуви в день вы продаете?
5 - (38.46%)
16-20 - (23.08%)
10-12 - (23.08%)
60 - (15.38%)
Как часто вы устраиваете акции в своих магазинах?
ежемесячно - (38%)
1 раз в неделю - (26%)
каждый день - (18%)
2 раза в год - (15%)
не практикуем - (3%)
Какую форму собственности предприятия вы выбрали?
ИП - (48.65%)
ООО - (28.38%)
ООО с УСН - (10.81%)
ОАО - (4.05%)
ЗАО - (1.35%)
При закупках и производстве детских товаров ориентируетесь ли вы на предпочтения своих детей?
да, всегда - (36.36%)
очень редко - (36.36%)
личное мнение и тенденции рынка нельзя путать - (27.27%)
нет, никогда - (0%)
Как вы оцениваете производительность труда в вашей компании?
Низкая - (50%)
Выше среднего - (50%)
Средняя - (0%)
Ближе к высокой - (0%)
Высокая - (0%)
Вы считаете, что быть продавцом в магазине - это:
хорошая школа жизни - (100%)
круто - (0%)
временные трудности на пути к большой карьере - (0%)
выбор, сделанный от безысходности - (0%)
лучшая работа для общительных и упертых - (0%)
отличный старт для своего бизнеса - (0%)
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ