Профессиональный термин «модный тренд» - это эффективный инструмент коммерциализации коллекций. Он дает возможность избегать ошибок при планировании коллекций, увеличить их маржинальность и увеличивать продажи.
Модный тренд «обновляет» предыдущий сезон. С одной стороны «отсылает» к новым идеям с подиумов, но с другой стороны превращает инновацию в продаваемый ассортимент массовых брендов. Преимущества оперативного использования модных трендов подтверждены успехом растущего сегмента «быстрой моды» (fast fashion). Но! единой формулы «успеха для всех» не существует. Для каждого бренда необходимо собственное видение, что является «своим» из широкого ассортимента актуальных трендов. Коллекции только тогда становятся коммерчески-успешными, когда компания умеет адаптировать тренд к собственным задачам и интегрировать его в свои коллекции. Авторский семинар: Галины Кравченко
О ЧЕМ?
Узнать подробнее программу