Мы живем в мире, скорость изменений в котором нарастает по экспоненте. Сейчас, чтобы оставаться конкурентоспособным, не достаточно следить за развитием своей отрасли – нужно смотреть на рынок шире: оценивать потребительские поведенческие тренды, держать руку на пульсе технологий, интенсивно обмениваться информацией.
22 сентября мы представим обновленный формат Секции.
Главная тема Секции Маркетинга: Битва ТРЦ: между собой или против кризиса. Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения.
Спикеры секции:
Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting
Роман Скороходов, Генеральный директор «Ватком»
Булад Собанов, Член Совета директоров банка Банк24.ру
Малика Кулаева, Генеральный директор «Ясно Маркетинг»
В программе:
Часть I. Аналитическая
Ключевые тренды в развитии ТРЦ в России и за рубежом (динамика посещаемости иностранных ТРЦ, инструменты развития и привлечения трафика, ключевые технологические новинки, концепции)
Посещаемость торговых центров. Мифы и реальность. Динамика посещения ТРЦ за последний год, аналитические разрезы: большие, средние, малые ТРЦ, разрез городов, сравнительная аналитика посещаемости на кв.м LA в России и за границей.
Данные о среднем кол-ве посещаемых ТРЦ, аналитика по времени нахождения и перемещению посетителей в ТРЦ. Прогноз на 2015 год.
Каково финансовое состояние российского потребителя? Аналитика благосостояния и финансовых ожиданий российского потребителя, динамика его расходов, его финансовая благонадёжность (объем кредитов, просроченная задолженность), от чего отказываются в первую очередь, на что тратят больше, как меняются ценовые предпочтения.
Часть II. Практическая
Маркетинг в ТРЦ. Как ритейлер может конвертировать трафик ТРЦ в покупателей своего магазина.
Какие маркетинговые акции проводит компания. Есть ли особые акции, направленные на конвертацию посетителей ТРЦ в покупателей сети? Есть ли успешные примеры? Какова динамика покупок? Каковы прогнозы на конец 2014, начало 2015 года?
Ритейловая сеть и ТРЦ. Брак по любви или расчёту? Точки соприкосновения ритейловой сети и ТРЦ, ожидания ритейла от ТРЦ. Опыт проведения совместных акций, сравнение street retail и магазинов в ТРЦ. Выводы ритейлера от локации в ТРЦ.
Часть III. Инструменты и технологии
Существующие решения по сбору контактной информации посетителей в ТРЦ с помощью WiFi. Преимущества и недостатки!
Использование цифровых технологий в ТРЦ.
Решения управления трафиком с помощью я биконов.
Программа лояльности для Торгового Центра.
Ближайшая Маркетинговая Секция 22 сентября в Москве – это первое мероприятие в цикле профессиональных встреч, объединенных сквозной логикой и структурой. Благодаря этому на каждой Секции мы сможем уделить больше внимания обсуждаемым вопросам и погрузиться глубже в специфику темы.
Подробная информация о деловой программе и условия участия на официальной странице мероприятия
По вопросам участия: events@rcsc.info, тел. +7 620 46 11, +7 495 788 91 84
По вопросам информационного сотрудничества: Анна Дрябина, dryabina@rcsc.info, тел. +7 620 46 11, +7 495 788 91 84
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
Соорганизатор: Safex Consulting LTD
* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.
Анна Дрябина,
Российский Совет Торговых Центров
dryabina@rcsc.info