13 марта в Москве VM Guru проведет тренинг с блиц-консалтингом «Создание эффективного магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн» Программа:
13 марта, вторник с 10:00 до 16:30 - теория, работа с кейсами и планограммами магазинов; Блиц-консалтинг участников.
Слушатели изучат правила и нюансы создания эффективного магазина и узнают:
- Как избежать ошибок при проектировании магазина с самого начала;
- Как грамотно спланировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда;
- Как использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в торговом зале; как рассчитать оптимальную вместимость ТЗ;
- Как отразить в торговом зале ДНК бренда и управлять вниманием покупателя, повышая, таким образом, продажи;
- Повысят профессиональные знания и практические навыки в области коммерческого ВМ,
Автор и тренер Анна Баландина - один из ведущих ВМ экспертов-практиков российского fashion-рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
- Тренинг проходит в формате активного взаимодействия участников с тренером, на основе работы с кейсами и планограммами реальных магазинов; Включает 2х часовой блиц-консалтинг участников по их вопросам.
Тренинг адресован:
- владельцам брендов, руководителям розницы, руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов.
Участники обеспечиваются методическим материалом.
По окончании выдаются Сертификаты
Подробная программа тренингов и регистрация:
http://www.vmguru.ru/sozdanie-magazine-fashion-segments-training.php